Миссиофобия как модернизм, пошлость и "некачественный продукт".
Сами по себе правильные разговоры о качестве и непошлости миссии давно стали дубиной против миссии. Многие православные миссионеры нынешними снобами могут быть обвинены в "пошлости". Например, Св. Бригитта Ирландская: "Не возливайте пива языческим богам, иль пейте его сами, или несите к нам".. Очень даже "по-кабацки, для "молодняка" той эпохи. Представьте себе, что бы сделали с Кураевым, если бы он в "клубешнике" спел бы что-то подобное на "гитарке". Преп. Стефан Пермский через костер прыгал с жрецами, поэтому нынешними снобами вполне может быть обвинен в "профанации".
Святым можно, а Кураеву нельзя!
Воистину, миссиофобский снобизм, доходящий до мизантропии (учение об особенной греховности современного человека) есть нечто новое в Церкви, это - настоящий "модернизм".
А утверждения о "невоцерковляемости мифического "поколения "Дома-2", о тождественности миссионерского языка "заборному", сведения многоязыкого Интернета и медиапространства к "заборному" языку - есть демагогия. Лживая, ибо эти отождествления не соответствуют действительности, и пошлая. Пошлая, потому что на самом деле "миссионерский вопрос" разделил участников полемики по двум лагерям: тех, кто ищет "тысячу возможностей" и тех, кто ищет "тысячу отговорок". И третьего - не дано.
Большинство печатных и интернет СМИ пишут, а общенациональные телеканалы и радиоканалы - вещают на нормальном русском языке. Если на этом языке нельзя благовествовать, а можно только на церковнославянском, то это - конец Русской Церкви, тогда нужно "самораспускаться".
Источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/554528.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии