Кирилл Фролов: Мойте руки после Игоря Друзя и "нерусской линии"

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия

Все имеет свои пределы. Но то, что я прочитал о команде Патриарха, православных миссионерах, миссионерстве на «Русской линии» - это уже беспредел. Я имею ввиду очередной злобный бред Игоря Друзя, в которой он выставляет стороной, заинтересованной в убийстве о. Даниила Сысоева, «фролеров», «использующих его с целью проведения «Второго Ватикана в РПЦ» и «оранжевой революции» в Церкви.

 

Опять  какой-то бред про «православных сионистов, отстаивающих произраильскую позицию». Друзь и «Русская линия» держат своих читателей за идиотов, которые не могут проверить по поисковиком, кто и что писал, отсылая к давно опровергнутой лжи. Позиция России на Св. Земле должна быть пропровославной и пророссийской. Об этом я писал давно и постоянно.

В качестве «доказательства» Друзь приводит мои публикации о том, что православная молодежь, в том числе байкеры, были готовы защитить храм о. Даниила Сысоева в случае угрозы его сноса. По логике Друзя, надо было спокойно смотреть на угрозу сноса и ничего не предпринимать. Поэтому демагогия Друзя это – это омерзительная спекуляция на имени о. Даниила и демагогия антицерковная, согласно которой массовая миссия, массовые акции в поддержку Церкви - это «оранжевая революция». Таким образом, никаких масс, то есть людей в Церкви Друзю не нужно, никакой защиты – тоже. Подумаешь, храм снесли бы, миссионерский приход бы развалился, главное, что «в Церкви и около - больше трех не собираться». 

И дальше - беспардонные потоки лжи, даже без попыток сделать ее хоть в чем-то правдоподобной.

Массовая миссия, русский патриотизм, воцерковление русского народа - это, по Друзю, «оранжевая революция». В действительности, воцерковление русского и других народов России  - это лучшее лекарство от «оранжевых революций». Таким образом, главный «оранжист» - это Друзь.

Друзь лжет на миссионеров беспредельно. Чтобы дискредитировать миссию среди молодежи, в том числе рокерской, он всячески, в духе пасквильного сериала «Школа», рисует русскую молодежь дегенератами и лжет, что священники, выступающие на рок-концертах, «говорят на жаргоне». В действительности, священники, выступающие на рок-концертах и в других массовых молодежных аудиториях, а именно - Святейший Патриарх Кирилл, о. Андрей Кураев, о. Сергий (Рыбко), о. Дмитрий (Першин) и другие говорят на эталонном русском языке. 

Друзь обвиняет миссионеров в попытках  «реформ богослужения и аскетики».

Бред. Я нигде не углублялся в  вопросы  богослужения  потому что не являюсь специалистом в этом вопросе. А писал элементарные вещи, прописанные в Миссионерской Концепции Русской Православной Церкви - о необходимости ОБЪЯСНЕНИЯ богослужения, которое большинство не только прохожан, но и прихожан, не понимает. Речь идет о прекрасной «Миссионерской Литургии», то есть обычной Литургии с объяснениями ее, об уставных проповедях за Всенощным Бдением, о необходимости всеобщей катехизации и миссии, о том, что каждый приход обязан быть катехизаторским и миссионерским, что это не «дополнительная общественная нагрузка», а одна из онтологических функций православной общины.

В качестве примера «аскетической реформации» Друзь приводит прекрасную идею о. Всеволода Чаплина о создании православных ночных клубов и сравнивает их с «православными казино». По этой же логике дореволюционный и достойный возобновления журнал «Отдых христианина» можно сравнить с «Плейбоем». По Друзю православные не должны после семи вечера общаться, смотреть и обсуждать фильмы, пить кофе, знакомиться, дружить. Никакого православного гражданского общества. Церковь по Друзю - это пространство казармы, смерти.

Параллели между убийством ксендза Пепелюшко и о. Даниила Сысоева абсолютно искусственные. Убийство Пепелюшко  стало знаменем польского католического антикоммунизма. С убийством о. Даниила - другая ситуация, параллели здесь не просматриваются. Убили миссионера, убили за миссионерство, убили на день рождения главного миссионера Русской Церкви - Святейшего Патриарха Кирилла.

Демагогия о связи  столь необходимой миссионерской мобилизации Русской Церкви с «Вторым Ватиканом» уже неоднократно опровергнута. И Друзь выступает как антиэксперт, ничего не знающий и ни в чем не разбирающийся. Он утверждает, что Второй ватиканский собор «убил» католицизм. Нам бы такую «смерть», как у католицизма в Польше, где обычный гражданин является практикующим католиком и это норма. В том числе и благодаря массовым паломничествам молодежи, в том числе рок- музыкантов, к Ченстоховской Иконе Божьей Матери, четырехсоттысячным съездам молодежи и т.д. И поэтому необходимый нам миссионерский и организационный опыт инославия  перенимать необходимо.

В Церкви невозможны догматические и канонические изменения, но преобразования ее административной, катехизаторской, миссионерской, общинно-приходской деятельности необходимы. Все должно быть «заточено» под выполнение великой исторической задачи воцерковления России и других государств и обществ канонической территории Московского Патриархата. Собственно, эта миссионерско-катехизаторская мобилизация полностью соответствует догматам и канонам Церкви, а миссиофобия – нет. Следовательно, "подлинные обновленцы" - это Друзь и «рашн. Лайн». По канонам клеветник подвергается отлучению от Церкви.

И необходимы такие  преобразования, в том числе и административные,  в результате которых клевета, подобная распространяемой Друзем и «Рашн. Лайном», будет в церковной жизни немыслимой. Вообще, сам факт того, что подобные поклепы можно безнаказанно возводить на своих единоверцев, серьезно дискредитирует православное сообщество.

Это вообще кем же надо быть, чтобы обвинять верных чад Русской Церкви, миссионеров,  заинтересованными в убийстве такого же ее верного солдата и миссионера, как о. Даниил Сысоев и противопоставлять его другим миссионерам. Это вынуждает меня констатировать их единство. Нет такого мероприятия, организованного ненавистными Друзю сторонниками массовой миссии, куда бы не приглашали о. Даниила и куда бы он не приходил. Отмечу также, не ради похвалы, а ради ясности, что и сам я имел отношение к  появлению миссионерского храма св. Фомы и именно в этом густонаселенном районе. 

Стоит ли после этого иметь дело с этими авторами и изданиями, решайте сами, дорогие читатели. И дело здесь не в моей скромной персоне. Если эта дрянь будет легитимирована в православном сообщстве, то любого из Вас, дорогие читатели, завтра можно будет обвинить в заинтересованности (а то и соучастии) в убийстве Вашего друга-священника, в том, что Вы  роете тоннель от Бомбея до Лондона и т.д. и т.п.

http://kirillfrolov.livejournal.com/784155.html