Зона миссионерского бедствия, Раскол по техническим причинам - 2

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия

В продолжение темы: http://www.otechestvo.org.ua/main/20103/0137.htm                Сидельцы грозились сжечь храм…   Можно сказать, что жалобный голос другой половины прихожан, невольно лишенных из-за конфликта возможности участвовать в церковных таинствах и богослужениях, был, наконец-то, услышан. И их можно понять, ведь ближайший к городу духовный очаг – Богородично-Албазинский женский монастырь, находится в 12 километрах бездорожья от города. Стоит заметить, что в начале миллениума зарождавшаяся обитель была под духовным и административным руководством того самого иерея Владимира Короткова. Некоторые прихожане вспоминают, что он тогда даже хотел купить «Беларуса» для сельхознужд монастыря. Все было хорошо,

пока зейского настоятеля не отстранили от этих приятных хлопот. С этого момента начинается противостояние городского прихода с женским монастырем, а по существу - с самой епархией.Решение о новом «приступе» диомидовской крепости было принято архиепископом Гавриилом после того, как потерпел фиаско официальный визит секретаря Благовещенской епархии протоиерея Олега Волочая, который приезжал в центр Зейского района в феврале. Последователи запрещенного в служении о. Владимира попросту не открыли ему дверей церкви, на которых по-прежнему висело объявление «о технических причинах» их закрытия, отпугивающее случайных посетителей...

В общем – миссия провалена 

Есть основания считать, что этот таинственный дом, который мятежный иерей приобрел недалеко от города, станет новым эпицентром противостояния с официальной Церковью. Некоторые очевидцы печальных событий прогнозируют, что дюжина заплутавших в духовных дебрях людей, не оставят приход в покое, поскольку считают себя гонимыми за веру Христову. Об этом свидетельствует и тот факт, что в то время, как приехавший игумен осматривал изнутри храм, ватага бунтарей распевала акафист, по всей видимости, святому покровителю прихода – святителю Николаю Чудотворцу.Можно предполагать, что информационная война с их стороны будет вестись по всем правилам черного пиара – клевета, подлог, распространение и расклеивание листков. И в подобной атмосфере будущему настоятелю придется вести свою паству ко спасению. Здесь сектанты просто отдыхают. 

Думается, для того, чтобы предупредить столь печальные последствия следовало загодя начинать профилактические действия. Ведь священнослужитель, зараженный лукавым духом, успел за эти годы инфицировать часть своих прихожан, вернее, самых приближенных к нему людей: старосту, казначея, регента и других членов актива прихода. Если бы в начале 2000-х в городе стали бы работать

миссионеры, которые проводили бы открытые диспуты, выпускали бы информационно-сильную газету, то такого могло не случиться.

Не говоря уже о том, что и самого настоятеля тогда необходимо было отправить в семинарию. Ведь из полсотни священников епархии меньше десяти имеют духовное образование. Конечно, образованность не спасла иеромонаха Никанора (Лепешева), который сам был семинарским преподавателем, но все же отцу Владимиру это могло и помочь.

Более того, в епархии закрылась православная библиотека при кафедральном соборе, по непонятным причинам были свернуты катехизаторские курсы для взрослых. Все это навевает невеселые мысли о том, что поговорка «гром не грянет мужик не перекрестится» в это ситуации выродится в крыловскую присказку «а воз и ныне там».

www.otechestvo.org.Фua/main/20103/0514.htm

 

ИСТОЧНК:   http://kirillfrolov.livejournal.com/834961.html