Владимира Букарского травят именно за его Православие.
Известный приднестровский православный политолог Владимир Букарский вновь подвергся травле со стороны адептов "необуддизма" и неоязычества- Соина и Коноплева. Соин- зачинщик травли архиеп. Тираспольского Юстиниана. Теперь мирянина В. Букарского представители нетрадиционных религиозных меньшинств сталкивают с патр. Кириллом. Не выйдет. Владимир Букарский - стойкий патриархист (это выражение св. Илариона Троицкого) и "кирилловец". Как и все мы. Мы и впредь будем отстаивать Владимира Букарского-это наш православный долг. Но мой совет Владимиру- написать концептуальный труд о том, какой ущерб Приднестровской республике нанесли противники Православия, как отразилась на имидже ПМР травля вл. Юстиниана (история эта отображена в серии моих статей на "Едином Отечестве"), какую угрозу для Приднестровья представляют противники православного выбора ( ведь отношения ПМР с Московским Патриархатом-это фактор легитимации Приднестровской республики).
Также логично изложить видение роли ПМР в системе православной цивилизации , как интеллектуального православного центра Новороссии и Молдо- Влахии, о необходимости создания богословского факультета в Тираспольском университете и Домового храма там, что у "непризнанного" Западом Приднестровья развязаны руки в вопросе реализации Определения Поместного Собора 1917-18 г.г. об отношениях Русской Церкви со светской государственной властью:
Священный Собор Православной Российской Церкви признает, что для обеспечения свободы и независимости Православной Церкви в России, при изменившемся государственном строе, должны быть приняты Государством следующие основные положения:
1. Православная Российская Церковь, составляя часть единой Вселенской Христовой Церкви, занимает в Российском Государстве первенствующее среди других исповеданий публично-правовое положение, подобающее ей, как величайшей святыне огромного большинства населения и как великой исторической силе., созидавшей Российское Государство.
2. Православная Церковь в России в учении веры и нравственности, богослужении, внутренней церковной дисциплине и сношениях с другими автокефальными Церквами независима от государственной власти и, руководясь своими догматико-каноническими началами, пользуется в делах церковного законодательства, управления и суда правами самоопределения и самоуправления.
3. Постановления и узаконения, издаваемые для себя Православною Церковию в установленном ею порядке, со времени обнародования их церковною властью,равно и акты церковного управления и суда признаются Государством имеющими юридическую силу и значение, поскольку ими не нарушаются государственные законы.
4. Государственные законы, касающиеся Православной Церкви, издаются не иначе, как по соглашению с церковною властью.
5. Церковная иерархия и церковные установления признаются Государством в силе и значении, какие им приданы церковными постановлениями.
7. Глава Российского Государства, Министр Исповеданий и Министр Народного Просвещения и Товарищи их должны быть православными.
8. Во всех случаях государственной жизни, в которых Государство обращается к религии, преимуществом пользуется Православная Церковь.
14. Церковное венчание по православному чину признается законною формой заключения брака.
17. Церковные метрические книги ведутся с огласно государственным законам и имеют значение актов гражданского состояния.
22. Имущество, принадлежащее установлениям Православной Церкви, не подлежит конфискации или отобранию, а самые установления не могут быть упраздняемы без согласия церковной власти.
25. Установления Православной Церкви, пользующиеся в настоящее время правами юридического лица, сохраняют эти права, а установления, не имеющие их или вновь возникающие, получают таковые права по заявлению церковной власти.
Источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/568182.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии