В школах Англии откажутся от слов "мальчик" и "девочка" как дискриминирующих права транссексуалов

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
В школах Англии откажутся от слов мальчик и девочка - как дискриминирующих права транссексуалов
ЛОНДОН. Теперь в школах детей с семи лет будут учить отказываться от использования слов "мальчики" и "девочки" — как дискриминирующих права учеников-транссексуалов.
 
Справочное пособие для учителей, родителей и учеников, которым буду пользоваться во всех британских школах, рекомендует отказаться от использования терминов, предполагающих существование только двух полов. в нём осуждаются даже такие слова, как "дамы" и "господа".
 
Вместо этого книга — по мнению многих критиков, "наносящая огромный вред" — предлагает невероятные по разнообразию альтернативные термины для описания пола и сексуальности. Детей, которые идентифицируют себя с полом, приобретённым от рождения, называют "цисгендерными". Кроме того, предлагается использовать слова "панромантичный", "интерсексуал" и "гендерквир", пшет DAL.
 
В новой книге "Могу ли я рассказать вам о половом разнообразии?" также описывается использование вымышленным 12-летним подростком, переживающим процесс смены женских половых признаков на мужские, блокаторов гормонов, чтобы остановить наступление половой зрелости.
 
Пособие, которое издатели объявили "первой книгой, объясняющей с медицинской точки зрения смену пола детям в возрасте от семи и старше", распространяется финансируемой государством образовательной организацией Educate & Celebrate, занимающейся организацией в начальных и средних школах уроков по "гендерному разнообразию".
 
Организация уже получила 200 тысяч фунтов стерлингов из средств налогоплательщиков, благодаря стараниям бывшего министра образования Ники Морган. В начале года британское Управление образования назвала их работу по обучению педагогов и детей половому разнообразию и сексуальности "инновационной и дальновидной".
 
В книге рассказывается история 12-летнего подростка, переживающего смену женского пола на мужской, сопровождая иллюстрациями для юных читателей, в том числе картинкой "гендерно-нейтрального" единорога, чьи гениталии скрыты звездой. В ключевом разделе сообщается, что использование слов "мальчик" и "девочка" не включает трансгендерных детей.
 
Альтернативные термины, как предлагает автор книги Аткинсон, поэт, учёный и "поборник трансгендеров", "должно быть предпочтительными для учеников на занятиях и дома". В другой части книги подросток Кит рассказывает о своей вымышленной школе, где детей в классе отличали по номерам. Кит говорит: "Это означало, что, когда нас просили сделать что-то, я не чувствовал себя каким-то необычным".
 
Другие используемые в книге термины включают "трансмужчину", что подразумевает человека, родившегося женщиной, но считающего себя мужчиной; "трансженщину" — термин, указывающий на противоположное; и "панромантика" — того, кто испытывает "романтическое влечение к людям любой гендерной идентичности".
 
Книга, выпускаемая издательством Jessika Kingsley, появится в следующем месяце. Организация Educate & Celebrate, которая проводит сотни семинарских занятий в школах, направит экземпляры книги в 120 "лучших" учебных заведений, с которыми они сотрудничают. Как ожидается, сотни директоров, завучей и методистов из других школ также постараются приобрести это пособие.
 
http://www.sedmitza.ru/text/6833541.html