Украина как театр военных действий против христианской цивилизации. Дмитрий Скворцов
Выступление на II Международной конференции «Православная цивилизация и современный мир в новых геополитических условиях», Кишинёв, 16 октября 2014 г.
Сразу поясню причину столь пафосного (как может кому-то показаться) заголовка. Обусловлен он названием конференции «Православная цивилизация и современный мир в новых геополитических реалиях».
Но что есть православная цивилизация? Православие (ортодоксия), строго говоря – единственный синоним христианства. Ведь если ересь ещё с апостольских времён – увод человека от Христа (от соПричастия с Ним), то что же говорить о современных католицизме (с его попранием соборности Церкви – Тела Христова, отрицания исключительной безгрешности Христа, etc.) и протестантстве (по сути, признающего Христа лишь в одном Его проявлении – Писании, и таким образом отрицающим Бога Живаго)? Вот и получается, что православная цивилизация – единственно христианская.
Последние полтысячи лет православная цивилизация держится в этом мире благодаря существованию России. И, судя по «новым геополитическим реалиям», у Москвы есть все шансы быть не просто Удерживающим – Катехоном, но и, если мы – православные – того удостоимся, стать наконец Третьим Римом. Вот потому – чтобы не допустить продления земных дней христианской цивилизации, против ещё только зародыша этого Третьего Рима уже ополчился «Второй Вавилон» – столица того, что мы называем современным миром.
Потому театром военных действий выбрана сегодня Вавилоном Малая (коренная) Русь, где сердце Матери городов русских Киево-Печерская Лавра – первый русский и вообще славянский Удел Божией Матери.
За четыреста лет окатоличивания иезуитами и почти двести лет дерусификации сначала католиками – поляками и австрийцами, затем лютеранами немцами и атеистами-большевиками (с перерывом на тех же атеистов, но уже немецких фашистов) на Юге России таки удалось искусственно вывести нацию «нерусских». Но и в незалежной Украине оставался действующим канал, ведущий из искусственной реальности.
Портал, через который можно было вернуться домой – в страну, созданную Церковью, соединяющий с Богом Истинным. Войти в него можно было чрез врата любого храма канонической Церкви.
Только разорвав эту связь, можно вырвать сердце России, окончательно превратив Мать Городов русских в обезумевшую детоубийцу.
Не случайно главной движущей силой русофобских майданов были униаты. Не случайно самые пламенные призывы к продолжению бойни на Донбассе звучат из уст украинских раскольников. «Благословение» и те и другие на свои «крестовые походы» получали в Вашингтоне.
А где не велят ещё уничтожать Иванов, вспомнивших родство и их «московских попов» огнём и штыком, там – на т.н. «Большой Украине» –громят православные приходы, захватывая храмы в плен, сносят ненавистные кресты. Но Церковь стоит. Стоит даже с ножом в спине. И нож этот, похоже, последний козырь королей Вавилона.
В «согласии» с Христом и Велиаром
Вашингтон имеет своих марионеток не только в лице киевского режима. Увы, на его содержании находится Константинопольский Патриарх. И через украинских лжепрезидентов (начиная с Ющенко) Госдеп давно пытается воплотить столь заманчивый для карлика-Фанара* план переподчинения ему миллионной канонической структуры на Украине.
Православных на Украине в разы больше, чем католиков (включая униатов), филарэтовцев и протестантов даже вместе взятых. Это значит, что большинство верующих осознаёт: главное – каноничность, т.е., действенность Таинств. И пока такое положение вещей – т.е. верность Русской церкви – сохраняется, у «современного мира» никогда не будет уверенности в успехе развития наступления на мир христианский со своего главного плацдарма – территории нынешней Украины.
Значит, нужно создавать антирусскую, но «каноническую» структуру. В кавычках – поскольку мы уже показали, что такого в принципе не может быть. Далёкие от веры вашингтонские стратеги, конечно даже и не догадываются, что это оксюморон, а их константинопольские содержанцы… собственно, об их каноничности чуть позже.
Свою антирусскость и антиправославность заверил Вавилону Константинополь ещё век назад, когда с готовностью принял участие в попытках разрушения Русской православной церкви: в то время как наши новомученики шли на смерть, Фанар, настаивал на отстранении канонизированного ныне святителя Тихона, Патриарха Московского, предпочтя гонимой Церкви «каноническое общение» с «красными обновленцами» и отколовшимися от РПЦ «автокефалами».
Последние, кстати, в лице т.н. «Польской православной церкви», в свою очередь, «наделили каноничностью» учреждённую по распоряжению Гитлера т.н. «Украинскую автокефальную православную церковь» («УАПЦ») – ту самую, которую и пытается сегодня объединить с т.н. «Киевским патриархатом» Фанар, дабы на этом гееннском основании устроить «каноническую» церковь.
С упорством гиены Фанар пытался откусывать от Русской церкви души и в конце века, когда кознями Вавилона вновь ослабела Россия. Все мы помним, как из девяти (!) эстонских «священников» была сотворена на канонической территории Русской православной церкви т.н. «Эстонская православная церковь Константинопольского патриархата.
В новом тысячелетии, когда РФ стала крепнуть, госдеповским марионеткам в рясах пришлось отступить на заранее подготовленные позиции. Т.е. на Украину. Куда уже успело вернуться из американской эмиграции детище Фанара и Гитлера «УАПЦ». Более того, часть американских её приходов Константинополь в 1995 г. успел принять в «евхаристическое» общение.
Эти украинские позиции были подготовлены, как казалось Фанару, и с точки зрения церковной дипломатии. Еще в 1991 г. Вселенский патриарх поставил предстоятеля РПЦ в известность о том, что признает каноническую территорию Московского Патриархата лишь в границах 16 века. Таким образом, он предъявил претензии не только на малороссийские епархии, но и на белорусские, и даже на Смоленскую. Демарш этот выказывал не только дичайшее историческое невежество, но и неуважение к предшественникам. Ведь воссоединение со столичной русской кафедрой освобождённых из-под католического ига русских же епархий одобрили тогда не только ВСЕ епископы Вселенского патриархата, включая, разумеется, самого патриарха, но и предстоятели поместных церквей. Триста лет не ставилась законность восстановления исторической справедливости под малейшее сомнение. Не ставится она Вселенским Православием и поныне. За исключением одного, давно уж не Вселенского патриархата.
При Ющенко претензии Фанара стали подкрепляться не только «благословлениями» украинскому народу от якобы «Церкви-Матери» (это при живой-то РПЦ!), но и визитами её иерархов на Украину – каноническую территорию Московского патриархата – без уведомления о том Патриарха Московского, Митрополита Киевского, епископов УПЦ МП.
Дошло до того, что в преддверии 1020-летия Крещения Руси (2008 г.) Варфоломей от своего имени рассылал главам поместных церквей приглашения участвовать в торжествах и даже устроил в Стамбуле аккредитацию прессы для освещения мероприятий в Киеве.
Наконец, на встречах Ющенко и Тимошенко с Варфоломеем и его подчинёнными речь зашла об одностороннем открытии на Украине подворий Константинопольского патриархата. И хотя данная инициатива озвучивалась не Фанаром, а Липками (микрорайон в Киеве, где сосредоточены правительственные здания), первый не посчитал нужным от неё открещиваться.
Тут даже турецкому МИДу пришлось выступить с заявлением о том, что Варфоломей «не наделен полномочиями открывать свои представительства за пределами страны». Как известно, турецкие власти не признают последнего Константинопольским патриархом, указывая, что города с таким названием более не существует. И уж тем более, не считают его Вселенским.
А Русская церковь еще в сентябре 2005 г. устами секретаря Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС) указала Фанару: «Согласно общепринятым православным нормам, подворья открываются по договоренности предстоятелей и Синодов двух поместных Церквей. Как правило, это делается на основах взаимности… (В противном случае) это попрание канонического строя, ведущее к расколу с самыми пагубными последствиями для Церкви и народа».
Понятно, что украинские «президент», «премьерка» и их челядь таким образом ублажали заморских визитёров, подталкивая к «канонизации» украинских ряженных не только в США и Австралии, но и на Украине. Причём всех, а не только т.н. «автокефалов».
Хотя и здесь наработки у Фанара уже имелись. Ещё в 2001 г., принимая филарэтовцев в Стамбуле (в нарушение апостольского правила не иметь с таковыми никакого общения), местные иерархи не только не стеснялись называть их «братьями», но приветствовали лобзанием, как православных епископов. С 2006 г. константинопольское священство уже сливалось с самозванцами в совместной молитве, несмотря на апостольское правило «Епископ, пресвитер или диакон, только лишь помолившийся с еретиками, да будет отлучен».
Весной того же года Варфоломей, по словам ющенковского министра иностранных дел Тарасюка «уполномочил» последнего… «координировать взаимоотношения между православными церквами». Какие такие «церкви» министр внешних сношений должен был координировать внутри государства, где церковь как бы отделена от этого самого государства, остается загадкой. Осуществить бредовые планы не позволил проигрыш ющенковско-тимошенковской коалиции на парламентских выборах 2006 г.
В 2009 г. видный представитель Фанара, член Центрального комитета Всемирного совета церквей архимандрит Иов Геча заявил, что его Патриарх получил обращение «архиерейского собора УАПЦ» с просьбой об официальном признании данной структуры. И челобитная сия рассматривается как «важный шаг для разрешения в Украине проблемы разделения Православной Церкви». «Конечно, – добавил представитель Варфоломея, – было бы лучше, и более эффективно, если бы все церковные структуры, которые в данный момент не находятся в общении с полнотой Православной Церкви, объединились и приняли такое заявление. Я уверен, что Вселенский Патриархат позитивно расценит такое заявление».
В том, что Фанар «позитивно расценит» объединение тех, кого он столь почтительно именует «церковными структурами», сомневаться действительно не приходилось. Не далее как этим летом при участии иерархов Константинопольского патриархата прошло совместное заседание представителей т.н. «УАПЦ» и т.н. «Киевского патриархата», где было заявлено о предстоящем объединительном съезде этих псевдоправославных группировок.
Слияние, правда, сорвалось по самой банальной причине. Анафема Денисенко не захотел терять духовную власть над своими бесами. Ведь на объединительном съезде ему совсем не гарантировалось сохранение нынешнего поста.
Но, понятно, столь незначительная помеха не может быть препятствием в масштабной кампании против Богохранимой страны. Приструнить Филарэта ничего не стоит: это старый вор, и компромат на него у Госдепа обязательно найдётся. Просто на Украине, где и без того ныне рушатся все идеалы «Еврореволюции», не время ещё и духовника Майдана низвергать. Да возраст – 86 лет – позволяет рассчитывать на скорое решение вопроса.
Внешняя внешним
Для нас же – православных – главная проблема остается, как видим, в действии в мире христианском агента влияния «современного мира».
А не пора поставить каноничность Фанара под вопрос следующего рода: может ли оставаться Христовой церковь, вот уж век как методично разрушающая Православие? Действует ли в таком собрании Дух Святой?
Формализуем эти риторические вопросы, обратясь к канонам. В частности, по поводу «евхаристического» общения с принятыми в состав Константинопольского патриархата нераскаявшимися раскольниками из т.н. «УАПЦ» и «Эстонской церкви». Канонов, предписывающих запрещать в служении, а то и предавать анафеме только помолившихся с таковыми — с десяток (10-12-е правила святых апостолов, 32-е, 45-е, 46-е правила св. апостолов, прав. 5 I Вселенского Собора, прав. 4 и 6 Антиохийского собора, прав. 9 Карфагенского собора и др.). Но используя «бритву Оккама» обратимся лишь к правилу 46 святых апостолов: «Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем». То есть, епископа (каковым является и патриарх), принимающего в евхаристическое общение (возможность совместного служения литургии) еретика, апостолы повелевают запрещать в служении. Ибо «какое может быть согласие между Христом и велиаром (сатаной) и какое соучастие верного с неверным», вдобавок приводят те же апостолы слова своего Первоверховного (2 Кор. 6:15). Но «где нет епископа, там нет Церкви» (апостольский отец Игнатий Богоносец, I в. н.э.). Безусловно, творящий беззакония патриарх Варфоломей — не единственный епископ в Константинопольской церкви. Но, в XV веке, когда она почти целиком уходила в унию, всё же нашёлся один — Митрополит Эфесский Марк, который обличил «коллег», а верующих предостерёг: «Братие, бегите от них и от общения с ними; ибо они — лжеапостолы, делатели нечестивые». И когда папе Римскому торжественно представили акт унии, он, увидев, что подписи Марка Эфесского нет, сокрушённо воскликнул: «Итак, мы ничего не сделали!» Однако не находтся же в ней ни одного Марка Эфесского, в своё время в одиночку спасшего Константинопольскую церковь. Ни один епископ Вселенского патриархата не обличил своего патриарха (а некоторые, наоборот, «святее папы константинопольского» в согласии с велиаром), ни одна епархия не отказалась от «евхаристического» соучастия с неверными.
Зато всё больше находятся голосов в Патриархатах, хранящих верность апостольским установлениям. Вот что заявил недавно Патриарх Александрийский Феодор II: «К сожалению, приходят какие-то люди извне и навязывают украинскому народу противоречия (между канонической Церковью и поддерживаемыми киевской властью псевдоправославными группировками — авт.)». Кто такие «внешние» для Церкви, уточнил Митрополит Пирейский Серафим, обвинив Варфоломея в ереси папизма и экуменизма.
В конце концов, и Фанар сам давно уж признал, что не «отягощает» себя исполнением «разных там» канонов. Ещё в двухтысячных главный секретарь Синода Константинопольского патриархата митр. Мелитон заявлял, что каноны и апостольские правила, дескать, устарели, и их никто не соблюдает.
Как и сто лет назад (в случае с признанием обновленцев и предательством по отношению к святителю Тихону) Константинопольский патриарх даёт понять современному миру, с кем он: на мероприятиях, которые отдельно от Церкви проводила киевская хунта по случаю 1000-летия преставления «князя Украины-Руси Володымыра» присутствовали не только ряженные сатанисты из украинских псевдоцерквей, но и архиереи Константинопольского Патриархата. Разумеется, без уведомления о том Предстоятеля канонической церкви на Украине.
Так может православным следует попросить предстоятелей и синоды своих Церквей также определиться, с кем они? С «современным миром» через евхаристическое общение с Фанаром или с наследием апостолов?
* Микрорайон в Стамбуле, населённый преимущественно православными греками (2-4 тыс. чел.) на которых по турецкому законодательству только и распространяется духовная власть т.н. Вселенского (Константинопольского) Патриарха. За пределы микрорайона выходить в священнических одеждах патриарху запрещено, и это далеко не единственный наложенных на него запрет.
http://omiliya.org/article/dmitriy-skvorcov-ukraina-kak-teatr-voennyh-de...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии