Синдром Смердякова
С удивлением, недоумением и печалью вновь столкнулся с фактами «кредозависимости» и «лурьезависмости» некоторых верных чад Русской Церкви. Околонаучный авантюрист и глава микросекты Лурье, именующий себя «епископом Григорием», по-смердяковски ненавидящий Русскую Церковь, издал переложение для российской «образованщины» украинских униатских и раскольнических пропагандистских текстов, призванных «обосновать» «неканоничность» перехода Киевской митрополии в юрисдикцию Московского Патриархата в 1686 году и, вообще, автокефалии Русской Церкви как таковой. Если встать на точку зрения Лурье, то все святые Русской Церкви (в том числе в Малороссии подвязавшиеся (или ее уроженцы): св. Дмитрий Ростовский, св. Иоасаф Белгородоский, св. Иоанн и Павел Тобольские и мн. другие) 16-20 веков (в том числе преп.Серафим Саровский и св. Новомученики) вовсе не святые, а раскольники, отколовшиеся от Константинопольского Патриархата.
Вообще, «кредозависмость» и «лурьезависимость» стали болезнью с типичными симптомами - все, что исходит от Русской Церкви, от Патриарха Кирилла, воспринимается с недоверием, с позиций «презумпции виновности», а все, что направлено против Русской Церкви, любые фальсификации, домыслы, басни воспринимается как «серьезный материал, требующий внимательного рассмотрения». Сторонникам Русской Церкви любой бред, в том числе лурьитский, предъявляется с требованием «немедленно опровергнуть эти серьезные аргументы», например про то, что преподобный Серафим - не святой, а раскольник, принадлежащий к «неканоничной» с 15 века Русской Церкви…
Возвращаясь к теме воссоединения Русской Церкви в 1686 году, бесспорного, безусловно признанного и каноничного, адресую читателя к специальной подборке на эту тему:
http://www.sedmitza.ru/text/402024.h
Полагаю, что многое на эту тему будет издано в ближайшее время.
Источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/568824.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии