Русский святой! Кирилл Фролов

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
Кирилл Фролов

Святой праведный Петр Калнышевский - русский святой. Чин его прославления совершил митрополит Онуфрий. Адепты "ереси украинства" будут говорить, что Церковь прославила "жертву русского царизма". Это ложь и чушь. Запорожская Сечь была русской, православной. Ее ликвидация Екатериной Второй не имеет никакого отношения к национальному вопросу. Как и казнь стрельцов не является "актом расправы петербургской нации над московской". Просто метод "украинствующих еретиков" - выдумывать "гонения на украинцев" в любом социальном конфликте.

Даже украинствующий В. Антонович констатировал, что даже если бы во время ликвидации Запорожской Сечи существовали бы украинские нация и государство, то они бы ликвидировали Сечь как незаконное вооруженное формирование, полезное для охраны границ, но вредное внутри государства. Екатерина Вторая и предложила запорожским православным русским казакам охранять российские границы на огромных теплых пространствах Кубани и Кавказа. Атаман Калнышевский не захотел государевой службы, а хотел продолжить существование незаконного вооруженного формирования внутри России. Как вооруженный бунтовщик, а не "украинец", которых тогда не было, он и был наказан и сослан на Соловки. Но, в отличие от бунтовщиков типа Стеньки Разина и Емельки Пугачева, он принес покаяние и вел покаянную иноческую жизнь в Соловецком монастыре. За что и прославляется. 

Интересна и история канонизованного гетмана Сагайдачного. Сначала ляхам служил и на Москву ходил. Во время очередного похода ему явилась Божия Матерь и обличила войну со своими же православными русскими. Сагайдачный покаялся, вернулся в Киев, где в 1620 году провел совместную с Московским и Иерусалимским Патриархатами спецоперацию по восстановлению прерванной униатами и латино-польскими оккупантами православной иерархии. И в 1624 году вместе с Киевским и всей МАЛОЙ РОССИИ митрополитом Иовом (Борецким) направил прошение к московскому царю Михаилу Федоровичу Романову прошение о принятии Малой России в его подданство. И таких прошений малороссов о воссоединении с Россией было 48!

И Сагайдачный тоже сначала скакал, был как Ярош. И польская иезуитская пропаганда была не хуже нынешней американской, вспомним того же Петра Скаргу. И Москва сначала тормозила и пятая колонна "сливала" малороссов и сторонников воссоединения в самой Москве, таких как оклеветанный иезуитской пропагандой Патриарх Никон. И вопреки этому воссоединение русских Церкви и народа в 1654 и 1686 годах все-таки произошло. Точно также и сейчас - еще не вечер, Америка-параша, Малороссия будет наша! С нами Бог!