Публикуя семенок, "Русская народная линия" ведет себя как раскольнический антицерковный ресурс. Игорь Голиков

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
Игорь Голиков

Nov. 19th, 2011 at 4:02 PM

Оригинал взят у kirillfrolov в Публикуя семенок, "Русская народная линия" ведет себя как раскольнический антицерковный ресурс:

В преддверии празднования 65-летия со дня рождения Святейшего Патриарха Кирилла раскольнический ресурс под названием "Русская народная линия" опубликовал грязный поклеп на Святейшего Патриарха и его политику создания новых епархий. На раскольническом ресурсе "РНЛ" опубликована откровенно безумная и клеветническая статья, подписанная неким "центром этноконфессиональных исследований". Никакого такого центра нет, автором статьи является одиозный клеветник Священноначалия В. Семенко.
Самое главное в его опусе, это не оскорбления в адрес Ассоциации православных экспертов, а то, что бунт и раскол он называет "проявлением любви", не брезгуя никакой ложью.
Но и на клевету в адрес Ассоциации православных экспертов я тоже отвечу. Наша Ассоциация растет и количественно (в ней вступают новые члены) и качественно, она объединяет как многих священнослужителей с высшим богословским образованием, учеными степенями, членов Президиума Межсоборного Присутствия, так и известных политологов, работающих в таких признанных аналитических центрах, как Российский институт стратегических исследований, Институт стран СНГ, Центр политической конъюнктуры России и др. В частности, координатор АПЭ, зав. сектором кавказских исследований РИСИ Яна Амелина безусловно, активно, публично поддерживает архиепископа Зосиму. В то время как В. Семенко нигде не работает, вероятно, он живет с клеветнических статей против Священноначалия Русской Православной Церкви.
Его клеветническая "работа" поражает своей некомпетентностью. Так, он утверждает, что в Северной Осетии существует только умеренный пророссийский ислам. В то время, как еще не успела забыться история с бывшим муфтием С. Осетии "русским мусульманином" Евтеевым, нападавшем на Русскую Православную Церковь. Кстати, антицерковные заявления Мамсурова, не следствие ли наличия взаимоотношений с Евтеевым? Такой известный исламовед, профессионал, как Р. Силантьев, констатирует , что некоторые высокопоставленные деятели С. Осетии как раз участвовали в борьбе с умеренным исламом на стороне радикального, что, вероятно, одни и те же люди организовывали акции как против умеренного муфтия Пшихачева, так и теперь - против архиепископа Зосимы.
Семенко подтверждает еще один наш тезис, что антицерковные беспорядки в С. Осетии нужны и антипатриаршему миссиофобскому подполью как прецедент и как опыт для организации аналогичных беспорядков в других регионах с целью дезорганизации важнейших Патриарших церковно- административных преобразований. Потому что Семенко бунт против иерархии называет "проявлением любви", и (по Оруэллу, белое называя черным), "проявлением иерархического сознания".
По Семенко, "проявлением любви" является беспрецедентная клевета против архиепископа Зосимы (тяжкие и бездоказательные обвинения в содомии, в закрытии православной гимназии, за которые надо судить,как минимум, церковным судом) , срыв жизненно важной миссионерской конференции. По Семенко, "проявлением любви и иерархического сознания " являются продолжение травли архиеп. Зосимы даже после просьбы о. Данилова к своим горепоклонникам прекратить митинговать и начать молиться, а также грубое вмешательство Мамсурова в дела Церкви.
Семенко и сам подсудно клевещет. Он обвиняет Патриарха и архиепископа Зосиму в "разрушении духовных центров". Это тоже по Оруэллу, "белое - это черное". По Семенко, разрушение духовных центров и отношений пастыря с паствой - это расширение паствы и создание новых духовных центров. Он считает разрушением духовных центров перевод митрополита Викентия в Ташкент, а о. Антония Данилова -  в Дагестан и создание Дагестанской епархии. Приехали! Патриарх и Синод дают вл. Викентию белый клобук, поручают многократно увеличить паству, создать новые духовные центры, архиеп. Зосима поручает о. Антонию создать новый монастырь, предлагает ему высшее церковное служение, архиерейское, а Семенко называет эту созидательную деятельность "разрушением духовных центров". Семенко опять выступает против церковных канонов и православной миссии, против развития Церкви, продолжая клевету на жизненно важный процесс создания новых епархий.
По Семенко, это мешает ... отношениям губернаторов с Церковью. Эта чушь давно опровергнута, в том числе и путем создания митрополий в субъектах Российской Федерации. Митрополит области координирует отношения всех епархий области с губернской властью. Так что система митрополий и новых епархий прекрасно работает, развивает миссию Церкви, а противодействие ей - это антицерковная деятельность.
И, наконец, Семенко, считает "тревожным явлением" создание симфонии Церкви и государства. Эта симфония выражается и в том, что государство прислушивается к голосу Церкви , которая последовательно выступает против создания в России "госоргана по делам религий". Его создания добиваются "секулярные тоталитаристы", сектанты и грантоеды всех мастей, которые хотят таким образом надеть бюрократическую удавку на Русскую Православную Церковь, "равно удалить" ее от государства, уравнять с сектами и западными русофобскими грантоедскими структурами.
Опус Семенко позволяет глубже посмотреть на ситуацию в Северной Осетии. Как мы и предполагали, это не локальный конфликт. Точнее, в этом локальном конфликте отрабатываются антицерковные технологии борьбы с миссией Церкви, с важнейшими церковно-административными преобразованиями. Идеологическим и информационным обеспечением этих провокаций являются антицерковный сайт "Кредо" и откровенно раскольнический сайт "Русская народная линия", которые не впервые действуют в унисон.
Эти провокационные действия носят не только антицерковный, но и антигосударственный характер, ибо срыв христианизации Кавказа является угрозой делу укрепления территориальной целостности России, а провокации РНЛ перед 65-летием Патриарха Кирилла наносят вред этому внешне политике России, ибо празднование круглой даты Святейшего, собравшее весь православный мир, укрепляет позиции России как лидера православной цивилизации.
Поэтому эти провокации должны быть пресечены, празднование 65-летия Святейшего Патриарха Кирилла должно стать демонстацией симфонии Церкви и государства, должно быть вновь заявлено о том, что никаких "госорганов по делам религий" создано не будет , Церковь и государство продолжат и углубят сотрудничество на внутри и внешнеполитической аренах.
Политика массового создания новых епархий и митрополий, столь ненавистная врагам Церкви, должа быть форсирована. Естественно, требуется тщательное расследование всех обстоятельств владикавказской провокации, остатки антипатриаршего "подполья"- демонтированы, развитию миссии и катехизации, укреплению Патриаршей "вертикали" должен быть дан новый импульс. К этому есть все предпосылки. На этот раз "информационная война" однозначно выиграна сторонниками канонического архиепископа Зосимы ( пример- вчера, в восемь вечера, по крупнейшим радиостанциям прошел, с подачи лучшего информресурса России о религии "Интерфакс- религиях", прекрасный комментарий координатора АПЭ Игоря Голикова о ситуации в Осетии). Это и бесит антицерковных провокаторов типа Семенко, которые, в агонии, пишут и публикуют воистину саморазоблачительные опусы.Чего только стоит сравнение о. Антония Данилова с преподобным Сергием, которые не устраивал бунтов против своего епископа.Сравнение о. Антония с преподобным Сергием, это не просто кощунство, это подмена смыслов. Преп. Сергий благословлял на борьбу с оккупантами, с противниками Церкви, а о. Антоний взял в союзники антироссийские силы, то же "кредо". Не хочет о. Антоний Данилов быть епископом, Церковь найдет достойного кандидата на Махачкалинско-Дагестанскую кафедру О. Виталий (Уткин) также высказался по этой ситуации:
http://inokv.livejournal.com/117637.html

http://consigliere-rpc.livejournal.com/