Псевдоправославная секта «Опричное братство» и ее руководитель Н. Козлов (А. А. Щедрин). Дворкин А. Л.

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
Дворкин Александр

 «Опричники Ивана Грозного», «Опричное братство», «Андреевы братья» — группа, включающая в себя около 40 человек, большинство из которых — крепкие мужчины в расцвете сил. Основная часть (община «опричников») имеет постоянное место пребывание в городе Любиме и Любимском районе Ярославской области [2] . Есть у группы филиалы или близкие единомышленники и в других городах. Помимо «любимцев» наиболее широко известны московские, новосибирские, и одесские опричники.

 Идейный вдохновитель и руководитель — Андрей Алексеевич Щедрин (литературные псевдонимы Николай Козлов и Б. Ольховский) достаточно известный в околоправославных и националистических кругах публицист.

 Он был одним из лидеров в возникшей еще в начале 80-х годов экстремистской радикально-монархической группы, в которую кроме Н. Козлова, входили такие «широко известные в узких кругах» писатели и общественные деятели, как Л. Е. Болотин, В. К. Карпец, А. А. Широпаев, В. Дёмин, И. Дьяков и другие. Действуя в первые годы в условиях подполья, члены этой группы сумели размножить и распространить немалое количество своей литературы. Выйдя из подполья в 1987-88 годах, радикалы-монархисты выпускали газету «Земщина», журнал «Царь-колокол» и приложение к нему «Тайна беззакония». 

 Сейчас Андрей Щедрин участник Союза православных хоругвеносцев, Союза православных братств Русской Православной Церкви (он — член «Братства Царя-мученика Николая», о еретическом оккультном учении которого уже был ряд православных публикаций [3] ), руководитель и идеолог группы единомышленников, имеющей все признаки тоталитарной секты [4] .

 Основные направления публицистики Н. Козлова: вопросы истории бытия русского народа и русского государства в текущих условиях последних времен — эры антихриста; геноцид русского народа со стороны жидов; прославление Григория Распутина, как «Святого Мученика от жидов»; объяснение деяний Иоанна Грозного, как средства борьбы с вмешательством жидов и жидовствующих в мистическое бытие Руси и канонизация его как «благоверного государя»; прославление Сталина; создание новой опричнины для защиты русского народа и/или государя от нападения жидов. 

 Основные работы: «Друг Царей», «Крестный путь», «Русь Данов», «Последний царь», «Плач по Иерусалиму», акафисты Иоанну Грозному и «Григорию Новому» (Распутину). Публиковался в газетах «Земщина», «Опричнина», в интернете. В настоящее время является автором и издателем выпускаемых от случая к случаю листовок «Опричный листок» и «Обнорская земля».

 Работы Щедрина написаны косным, тяжелым языком, с большим количеством не слишком грамотно используемых славянизмов и славянизированных неологизмов — своеобразного «новояза». Авторский текст разбавлен обширными святоотеческими цитатами (разумеется без библиографических данных и даже без указания работ, откуда они взяты), искусно используемыми для подавления сознания читателя. Цитаты приводятся исключительно для подтверждения высказываний Козлова. Делается это так: после очередного сногсшибательного авторского заявления сообщается, что как раз это и написано у такого-то св. отца. Затем размещается цитата из названного отца (чаще всего не меньше, чем на полстраницы) в которой, естественно, ничего подобного не содержится, либо подтверждается не главная, а одна из побочных мыслей автора. Но читатель, подавленный самим обилием святоотеческих текстов, уже не в состоянии заметить подлога. Если добавить, что все тексты набраны слепым мелким шрифтом на серой бумаге, так что сам процесс чтения весьма затруднителен — необходимый результат гарантируется. 

 Преуспевает Козлов и в жанре обращений к властям и заявлений в силовые органы, написанных в стиле типичного советского канцелярита. Вот несколько образцов:

 Купив дом в деревне Железово Покровского сельсовета, я вскоре столкнулся с открытой враждебностью главы Покровской администрации С. Уткина, зятя бывшего первого секретаря Любимского райкома КПСС Кудряшова. 

 Ничем иным (так в оригинале, — А. Д.), как ненавистью к истине Православия, которую я исповедую всей своей жизнью и своим писательским трудом, враждебного отношения ко мне С. Уткина, которое выразилось, в частности, в отобрании у меня при оформлении права собственности 0,5 га принадлежавшей мне на основании договора купли-продажи с бывшим владельцем земли и присвоении спорного участка покоса (Уткин был моим соседом) я объяснить не мог и сейчас не могу [5] .

 Помимо заявлений и жалоб, «православный» Щедрин распространяет многочисленные «Открытые письма гражданину Ридигеру» с прямыми обвинениями в адрес патриарха, священников, милиции, журналистов, бывших коммунистов и их родственников. Им была организована настоящая травля настоятеля Введенского храма города Любима, убеленного сединами протоиерея Виктора Яновича, когда все органы власти от светской до церковной были засыпаны доносами на священника, причем по совершенно ложным обвинениям. Но батюшке необходимо было реагировать на весь этот грязный поток, писать объяснительные записки, оправдываться и пр. Можно представить, каково все это было для почти восьмидесятилетнего старца…

 Для «внешних» заявляя себя православным, Щедрин-Козлов учит об «испорченности» церковной иерархии начиная с патриарха и кончая большинством иереев в «последние времена», и о необходимости создавать «церковь верных», на роль которых претендует его собственная «опричная церковь» [6] . Вот отрывки из цитировавшегося выше заявления прокурору города Любима:

 С первых дней моего пребывания на Любимской земле я являюсь прихожанином Введенской церкви, где ежегодно Великим постом исполняя важнейший долг христианина, приобщался Святых Тайн, где имел радость стать восприемником от купели моих крестных детей и вступить в нерасторжимое духовное родство с моими друзьями, где пел и читал на клиросе, где нередко прогуливаясь после воскресной службы меж кладбищенских оград, думал, а не здесь ли найду я место своего последнего упокоения. <…>

 Как гражданин РФ свою вероисповедную и трудовую (писательскую, журналистскую) деятельность я осуществляю в соответствии с законом РФ о свободе вероисповедания. Мое каноническое положение как чада Православной Церкви определяется в соответствии с церковными правилами тем, что на основании 15 правила Двукратного собора я нахожусь во временном отложении от общения со священноначалием Московской Патриархии ввиду несогласия с ее позицией по некоторым социальным, богословским и каноническим вопросам, которую я рассматриваю как отпадение в ересь, впредь до рассмотрения этих вопросов на Поместном соборе РПЦ. <…>

 Мне и моим близким было приклеено название — секта. Ни гражданский закон, ни церковные каноны не знают такого понятия. Это изобретение православных миссионеров для борьбы с людьми. имеющими несогласие с официальной позицией Московской Патриархии по социальным, богословским и каноническим вопросам. С точки зрения закона Московская Патриархия является такой же религиозной организацией как и любая православная семья (включая близких и друзей) — домашняя церковь по церковной или религиозная группа по юридической терминологии, которая пожелала бы совершать домашние богослужения вместо того, чтобы идти в ближайший храм и которая имеет равные с ней права, гарантированные законодательством о свободе вероисповеданий, кроме особо оговоренных законом случаев [7] .

 Эти цитаты говорят сами за себя. Даже с формальной точки зрения Щедрин является раскольником, вышедшем за пределы Церкви. Как сообщают очевидцы, в реальной житейской практике столь «любимые» Н. Козловым вездесущие жидомасоны, равно как и «страх иудейский» глубоко ему безразличны. В ответ на прямой вопрос о жидомасонских происках (в отсутствие опричников) он просто махнул рукой: «да наплевать на них вообще». Гораздо больше его волнуют противники из Русской Православной Церкви и конкуренты по опричным делам.

 Причины своего отпадения от Церкви Козлов объясняет также весьма характерно: «Церковный народ Божий, который по определению является хранителем веры и благочестия в эпоху тайного отступления высшей церковной иерархии….» [8] . Иными словами, сам А. А. Щедрин в качестве «церковного народа» и является непогрешимым хранителем веры и благочестия. И для чего нужны какие-то попы? Определенно, не за чем.

 Ядро общины включает в себя около десяти человек (без детей). Из них две женщины — жены братков-опричников. Жена Щедрина и его дочери не живут постоянно в Любиме. Внутри секты Щедрина — ее основателя и руководителя — зовут «барин». Его заместитель, Сергей Романов, является кандидатом в зятья «барина». Люди, знающие Щедрина, высказывали предположение, что Романов был поставлен на свое место во многом из-за его фамилии. Все руководство и стратегическое и тактическое ведет сам Щедрин. Заместитель осуществляет только полицейские функции. При необходимости принять какое-либо решение, спрашивает благословения «барина», которого он сам называет «папочка» или «хозяин».

 Секта владеет несколькими домами в городе Любиме, хотя все их хозяйство (козы, огороды), дети и женщины находятся в маленькой деревеньке Кащеево, в которой «хозяин» скупил всю недвижимость. Многие дети не ходят в школу, не умеют читать и писать. Мужчины и дети постарше либо занимаются хозяйственными работами в Кащееве, либо (чаще) в Любиме. Большую часть времени они проводят в разъездах по регионам, продавая религиозную периодику — «Русский Вестник», «Первый и Последний» (бывший «Сербский Крест»), и плод работы самого Щедрина-Козлова — «Опричный листок». В воскресенье и православные праздники они демонстративно занимаются наиболее грязной или тяжелой работой.

 Сам Щедрин выступает как патриарх семьи и игумен [9] «Опричной церкви» — исповедует, «окормляет» духовно, полностью владеет душами и телами своих «чад», назначает праздники, награждает и наказывает. Женщины (жены «опричников») и дети производят впечатление совершенно забитых во всех смыслах существ. 

 Новичок, попавший в секту, сначала окружается вниманием и ласками («бомбардировка любовью»). Очень быстро он подпадает под личное обаяние Щедрина и начинает верить в него, как в нового Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Амвросия Оптинского, а также как в современного Григория Распутина, знающего сакральные тайны, а потому имеющего право… Затем новичка начинают смирять и, по мере «смирения», происходит и его посвящение в тайны секты. Вот некоторые детали.

 По сообщению местного жителя врачи, лечившие одну из состоявших в секте женщин, говорили, что ее грудь и живот покрыты мелкими кровоподтеками, синяками и ссадинами. О том же говорила и мать другой женщины, имевшей, до попадания в секту монашеский постриг. Кроме всего прочего от этой монахини потребовали перестать соблюдать посты, надеть мирскую одежду. Этот — тот минимум сектантского быта, который стал известен нескольким очевидцам. Можно предположить, что такое же отношение у козловцев и к другим монашеским обетам.

 С внешним миром секта общается исключительно под контролем Щедрина или его заместителя. Другие контакты разрешаются только для тех, кому «хозяин» совершенно доверяет. Ненужные контакты не поощряются, запрещаются, наказываются.

 Вот — рассказ женщины, чья дочь была вовлечена в секту:

 Секта организована по образцу опричнины Ивана Грозного. Во главе стоит «царь-игумен». Все остальные сектанты — его духовные и физические «холопы». Многие члены секты запуганы до последней степени, либо, грозящим в ближайшее время приходом антихриста, либо тем, что все властные органы района и области находятся «в кармане у барина» и потому вынуждены терпеть физические и моральные надругательства и рабство. Своих холопов «барин» по именам не зовет — только клички. Многочисленные дети членов секты живут в невыносимых условиях, не учатся, только начинающие ходить младенцы спят в ящиках под кроватями, а десятилетние не умеют читать и писать. Родителям не до них — у них слишком много работы на «барина». Двухмесячного ребенка просто задавили (кто-то случайно на него сел). Кроме чисто хозяйственных работ члены секты ведут антигосударственную и антицерковную агитацию (президента и патриарха объявляют слугами антихриста) и распространяют по всей России листовки «Опричный листок». А пишет их сам «барин» — А. А. Щедрин, литературный псевдоним которого — «Н. Козлов» [10] .

 Судя по виду, поведению и разговорам самих опричников и молодых опричниц, сознание их контролируется весьма профессионально. Мощнейшим инструментом воздействия является внушаемый им страх (антихрист, ИНН, перепись, новые паспорта). Опричники, боятся и друг друга, имеет место повальное стукачество (во время «исповеди»).С непослушными, видимо, поступают очень жестко. Пропали куда-то две семьи, имевшие с Щедриным какие-то отношения и близкие по духу опричникам, но не готовые подчинится «хозяину» [11] . Пятнадцатилетний племянник Щедрина, погнавшийся на лошади за сбежавшей было кандидаткой в «сестры», догнал ее и сказал, что бить сейчас не будет, не приказано. А вот, когда прикажут — убьет. Одним из элементов «посвящения», по свидетельству одной из бывших опричниц, является демонстрация места будущей казни за непослушание: вот на этом пне тебе отрубят голову. 

 Все это не простые угрозы. За недолгий период своего существования опричники успели запятнать себя кровью. Вот, что пишет об этом событии ярославская газета:

 В пасхальную ночь 1999 года в городе Вышний Волочек Тверской области, предприниматель Александр Сысоев и его друг Евгений Харламов, именовавшие себя опричниками, и слывшие за исключительно религиозных людей, ворвались в здание местного РОВД и расстреляли четверых, находившихся в дежурной части милиционеров. Сысоев был задержан, признан невменяемым и помещен в закрытую психиатрическую больницу, а Харламов до сих пор находится в розыске. Кстати, на сайте Опричного братства Сысоев и Харламов представлены героями, спасающими Россию от жидовского ига. Правда, как признают создатели сайта, сделали они это не совсем удачно. «В лице Александра и Евгения мы, патриоты Великой России, приобрели для себя опыт, очень горький опыт, чтобы в будущем не повторять их трагических ошибок», - говорится в послесловии размещенной на опричном сайте статьи о трагических событиях в Вышнем Волочке. Как там говаривал вождь мирового пролетариата: «Мы пойдем другим путем»… [12] 

 Итак, опричные «патриоты» начинают свои деяния с убийства милиционеров, защищающих законность и порядок в нашей стране. Мы видим, что секта Щедрина является не только антицерковным, но и антигосударственным образованием.

 Мы не имеем возможности подробно разбирать здесь аргументацию Щедрина-Козлова относительно канонизации Распутина и Грозного. Можно сказать лишь, что аргументы эти содержатся практически во всех современных публикациях, призывающих к пересмотру традиционного взгляда на этих исторических персонажей. Так как писания Козлова предшествовали выступлениям нынешних апологетов Распутина и Грозного, можно с большой долей уверенности говорить о первичности аргументации вождя «Опричного братства». Рассмотрев же богословские взгляды Щедрина-Козлова, мы увидим, что его убеждения, целиком легшие в основу доктрины «Опричного братства», во многом вдохновившие взгляды членов «Братства Царя-Искупителя», да и всего распутино- и грознославческого движения в целом, нельзя назвать не только православными, но и вообще христианскими.

 Называющий себя христианином и в большом объеме цитирующий отцов Церкви, Козлов-Щедрин на самом деле придерживается последовательного дуализма. Хотя напрямую он этого не говорит, но сатана представляется ему не только равным противником Бога, но и даже более сильным, чем Он. Во всяком случае, сатане и его агентам (соединившимся с ним людям) удается отменять любое божественное действие и пересиливать его. Все это происходит благодаря «магическим (выделено нами — А. Д.) узам жидовского заклятия» [13] . Итак, слово сказано: Козлов воспринимает реальность вполне оккультно-магически, что и будет видно из его аргументации и терминологии.

 Спасение Христово было действенно поначалу, но впоследствии было убрано от людей. Демоны не могут действовать открыто — они борются с Церковью Христовой через находящихся в кровавом союзе с диаволом и одержимых им жидов и еретиков [14] , обладающих сокрушительной силой. Содержание жидомасонской «тайны беззакония» — коварное восстановление разрушенных Христом «врат смертных» [15] . Для этого кровавое жидовство создало масонскую организацию [16] , которая стоит за всеми революционными партиями и организованным преступным миром, «во главе чиноначалия плотоносных сил ада на земле» [17] . Даже главой средневековой исламской секты ассасинов — наркоманов убийц — именуется «жид по имени Гассан» [18] . «Жрецы-резники… возглавили организованный около скверноубийства преступный мир под именем "воров в законе", которое означает высокие степени идолопотребного бесоначалия, дающего при строгом исполнении ритуальных предписаний "закона" власть над… держателями "воровских мастей"» [19] . Это и есть «врата адовы» — «строго законспирированная культовая организация талмудического жидовства… приготавливающая новый мировой порядок с властью плотоносного диавола — антихриста — жида из колена Данова» [20] .

 Сила этих «врат адовых» превосходит даже благодать таинства Евхаристии: Ритуально пролитая жидомасонами кровь насыщает и усиливает демонов, т. к. обладает «обратным действием по отношению к искупительной и связующей силе Крови Божественной» [21] . В равной степени, жидовские ритуалы пересиливают даже таинство крещения. Естественно, большую роль тут играет пресловутый ИНН:

 Принятие ИНН сочетавает имя человека антихристу и фактически отменяет крещение, сочетавшее имя человека Христу. Даже одноразовое использование кода в финансовой операции, лишает человека божественной благодатной помощи (Таинства для него недействительны), вычеркивает имя человека из книги жизни и навсегда лишает человека спасения. Если он после этого и употребляет свое, данное ему при крещении имя, это, вместо освящения, будет лишь осквернять его и приносить ему проклятие [22] . 

 Как Богом данное имя соединяет душу человека с Богом, являясь ангелом-предстателем человеческой души, имеющим влияние на становление характера и личности человека, так вместоименный номер, соединяясь математически с компьютерным досье, ведет к формированию виртуального двойника или приседящего человеку демона, при каждой финансовой операции, совершаемой с вместоименным номером, возносящего дань идолопоклонения главному оператору-контролеру, обозначаемому числом 666… [23] 

 Более того, жиды попытаются даже установить экономический контроль над божественными энергиями: «через кодификацию и натурализацию, введение в рынок товаров и услуг имен человеческих будет предпринята попытка экономического контроля над божественными энергиями, преобразующими мир — литургия дьявола» [24] .

 Для борьбы против Церкви сатана прибегает к созданию двойников (вспомним о дуализме), действующую на всех уровнях. Мы видели уже, что по мнению Козлова существуют жидовская антиевхаристия и жидовское антикрещение, навсегда отменяющие действенность настоящих Евхаристии и Крещения. Мы знаем уже и про порабощающую божественные Энергии «литургию диавола». Но есть и больше: 

 Наиболее успешно сатана борется с Церковью Христовой, прибегая к созданию ее двойника, или вампирического антититипа, «церкви лукавнующих» [25] . 

 За время своего многовекового тайнопребывания в лоне Русской Православной Церкви в качестве монашествующих, священнослужителей и даже епископов жидовские чернокнижники до тонкостей усовершенствовали приемы магического воздействия на церковное сознание, основанное на обманном совращении ревности по благочестию в святотатственную хулу. Наиболее наглядно святотатственные проделки жидовской магии выступают в иконографии, где через кощунственные вкрапления и извращения иконописного канона или иные злохитрости добродетель церковного иконопочитания обращается в святотатство [26] .

 Исповедь у тайножидовствующих попов с наложением на голову епитрахили, и с покаянием в своих грехах — талмудический магический ритуал превращения человека в козла отпущения… Самые страшные грехи — ересь и подцерковничество (выделено нами, — А. Д.)… [27] .

 Если вспомнить, что «игумен» Щедрин сам исповедует своих опричников, то становится понятным его столь негативное отношение к исповеди церковной. Итак, в построениях Козлова дублируются не только фактически все церковные таинства, но дублируется и сама Церковь. Антицерковная позиция Щедрина-Козлова получает дополнительное обоснование, когда мы читаем у него, что гонения на секты — дырников, хлыстов и пр. — на самом деле, синодально-жидовские гонения на истинно-верующих христиан [28] .

 Теперь спасение должно быть отвоевано человеками. «Уронив при падении оружие духовно-военной брани, снисходительно дарованное ему Богом, человек должен собственным искусством и произволением вновь добыть его в равной схватке со злобным врагом и как военный трофей принести Господу» [29] . А вот, как это будет делаться, мы увидим чуть позже.

 Пока следует прейти к другой характерной черте Козловского дуализма — к псевдонаучному генетическому оккультному нацизму. Его доктрина о спасении основана на некоем «духовно-генетическом механизме» передачи «гена греха» (семени змея) и «царского гена» (обращенного семени змея). Попробуем проследить ее по путанным и внутренне противоречивым писаниям Козлова.

 После грехопадения Священная История разворачивается в виде противостояния «благочестивого рода ветхозаветных праведников, наследников семени жены (красной митохондрии ДНК)» и «остального враждебного ему прелюбодейного человечества получившем название семени змия от усвоения им себе генетических признаков, полученных от добрачного сообщения праматери Евы со Змием. Отметим, что это весьма похоже на учение Муна о сексуальной связи между Евой и сатаной.

 «И сказал Господь Бог Змею: …И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:14–15). Наличие именно семени змея и именно в генотипе человека так доказывается свидетельствами св. Отцов: «Св. Отцы просвещенными Духом очами созерцая тайны падшей человеческой природы, видели «змия, который таится под самым умом, в глубине помыслов, гнездится и умерщвляет человека в так называемых тайниках и хранилищах души» [30] . 

 В результате генетического смешения и селекции семя жены осталось только в роду библейских праведников — новом Израиле, а в последствии в одном его колене — колене Дановом [31] . Жонглируя библейскими цитатами, Козлов утверждает, что семя Даново приравнивается к семени Давидову. Но само колено Даново оказалось разделенном на две половины — северную и южную. Южная половина ожидовилась и является инструментом погибели. А вот северная передвинулась совсем на север. Это наследие колена Данова, семя жены, потерянное остальными евреями и стало «царским геном». От данитов произошла Дания, датская царствующая династия, Рюрик, колено рюриковичей-романовых. Таким образом происходила наследственная передача «царского гена». Именно к наследнику этого гена в роду Иакова-Израиля относилось благословение Исаака: «Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей...» (Быт. 27,29).

 Смысл обетования Божьего Аврааму Исааку и Иакову — «…и благословятся в тебе все племена земные» (Быт. 22.1-13) — состоит в том, что после воскресения Христа в Новом Адаме змеиный генотип человечества побеждается преображенным семенем жены, сохраненном в роду патриарха Дана. 

 После предательства Иуды и казни Христа евреи Израиля сами себя прокляли («…весь народ сказал: "Кровь Его на нас и детях наших"» (Мф., 27, 25)), что повлекло за собой порчу (извращение) царского гена. После этого евреи Израиля очень быстро выродились в жидов, мессия которых — антихрист.

 Ликвидация последних наследников неизвращенного Израиля является основной задачей жидов. Антихрист должен родится в роду патриарха Дана с извращенным царским геном. Семя греха удерживается от прозябания тем, что царский ген сохранился («и среди язычников был свой остаток спасаемых») и проявился в роду Данов-Рюриковичей-Романовых. Вновь мы видим проявление дуалистической схемы. Все остальные ветви неиспорченного колена Данова были «подрезаны жидами», — царский ген либо похищен, либо извращен (испорчен) жидами с помощью морганатических браков и специальной магии, основанной на христианской крови.

 Последний, известный жидам, обладатель царского гена — Николай Романов-Рюрикович-Дан был ликвидирован жидами в результате ритуального убийства. После этого рождение антихриста в роду Данов уже ничто не сдерживает.

 Но и до убийства царской семьи жидами, несмотря на монархическое правление, в России хорошего было мало. Собственно, и так все было уже в их руках. Про жидовскую Церковь мы уже знаем. Козлов пишет «о зарождении и становлении в недрах Российской Империи жидомасонской государственности… о том, сколь глубоко к началу ХХ века сатанинские когти жидомасонской организации были запущены в церковное тело…» [32] . «Историей еще будет открыта бездна морганатического падения в жидовство русской родовой аристократии и лиц имперской крови» [33] . 

 Итак, у Козлова двоится не только Церковь, двоится и аристократия. И если задачей династии является сохранение генетической чистоты, задачей жидовской лжеаристократии является ее порча. Одной из главных династических проблем является удержание противного семени, или антигена:

 «Куропатка садится на яйца, которых не несла» (Иер. 17, 11), — говорит пророк Иеремия. Святые отцы (кто? — А. Д.) относят эти слова к «тайне беззакония» (2 Сол. 2), генетической селекции сына погибели, или высиживанию антихриста из династического яйца. Не может ли статься так, что именно кто-то из многочисленных царских бастардов, получивший под Красным Щитом импретинг на мировую власть, объявит себя жидовским мессией и почнет местничаться родом пред Богом с природным русским царем! [34] 

 Для разрушения церковного эсхатологического предания, соединявшего на Руси в единую державу Царя и народ, тайным жидовством, инфильтрировавшим все жизненноважные области народной жизни, применялся метод двойной провокации — взаимного ритуального оклеветания и террора [35] . 

 Совершив ритуальное убийство последнего царя и беззаконно присвоив себе харизму царского гена, род антихриста путем геноцида или истребления лучших людей и при помощи сложных генетических проделок приступил к отсечению от благородного корня русского народа, к оттеснению его от принадлежащего ему благородия в генетическую резервацию и насаждению на освобождаемом генетическом пространстве ложной генетической аристократии, так называемых «новых русских» [36] . 

 Вернемся к пресловутому жидомасонству. Тут Козлов, вполне в рамках оккультной мифологии, сообщает, что масонство основано строителем храма Соломонова — Хирамом, князем Тирским — главным героем масонских легенд и генетическим прообразом антихриста. [37] Для борьбы с жидомасонами Христос удержал все царские и княжеские престолы за Собой [38] . Царь приравнивается ко Христу — например Козлов живописует «Гефсиманское борение» Грозного при учреждении опричнины — он, дескать, не хотел казнить и молил, чтобы эта чаша миновала его, чтобы он не восходил на крест, но Господь настоял и «Боговенчанный Государь» в смирении принял волю Божию [39] . Помимо очевидного кощунства этого сравнения, мы видим и тонкую подмену: Христос пролил Свою кровь, Грозный — чужую.

 Для борьбы с законспирированным масонством и создается законспирированная тайная имперская служба. Одни из забот царской власти — противоборство с антихристом путем работы тайных служб. Например, именно так поступал Иван Грозный [40] .

 «Как и царский престол, царская тайная служба является Божественным установлением и берет свое название от тайного поучения и тайноводства бесплотных небесных чинов, коими устрояется, тайноводствуется и вспомощствуется в борьбе с сопротивными» [41] .

 В этой войне христианское государство руководствуется ветхозаветными заповедями об истреблении беззаконных, отсюда — тайный сыск и палачество называются священной войной [42] . Например: «Опричные казни, произведенные в Новгороде точь-в-точь напоминают священное братоубийство Ветхозаветного Израиля» [43] .

 «Русскому государю надлежало быть готову в случае нужды не только собственноручно в духе христианского послушания казнить своих лиходеев, но и зорко следить за тем, чтобы ангельское карающее оружие неукоризненно обращалось в руках царских палачей и катов» [44] .

 Икона борьбы государевой тайной службы с антихристом это всадник, копьем пронзающий змея [45] . Победа св. Георгия над змеем на гербе Москвы является эсхатологическим предвидения о грядущем временно порабощении столицы вселенского православия идоложертвенными «вратами адовыми» и последующим избавлении ее силою духовно-военного меча (Отметим, что тут вновь говорится о победе над антихристом человеческими силами — об этом чуть позже) … «Это таинственное оружие обращаемое, пламенный меч, былинный и сказочный меч-кладенец — оружие Божественных страстей» [46] .

 «Св. Церковь, — пишет Козлов, — прозирает этот грядущий Голгофский подвиг опричнины верных во главе с крестоносным царем» [47] . По утверждению Козлова, опричнина царя Иоанна Грозного явилась соборным деянием Русской поместной Церкви [48] . Правда, на каком соборе она была установлена, не уточняется.

 У монахов-опричников были разные послушания, «главное из которых состояло в пытке и казни государевых сопостатов» [49] . Даже песьи головы у седла опричников были не случайны: наименование псов Христовых в церковном сознании утверждено на за доминиканцами, как считают некоторые, а за апостолами и через них за всеми ревнителями благочестия [50] . И, кстати, сказать, человек Божий Григорий (Распутин) был последним верным псом русского Самодержавия [51] (а значит и опричником).

 Но опричнина значит гораздо больше. Для Козлова она является одним звеном некоего православного масонского ордена, восходящего, само собой к тайной службе самого царя Соломона (он видит ее как некий «институт охранителей удерживающего»). Вновь мы видим столь характерное для мысли Козлова двоение. Голгофа по его мнению также называется лифостротон [52] , так как царь Соломон со своей тайной службой особым образом покрыл эту гору камнями. Какой таинственный смысл имеет каменопостлание Голгофской горы воинами царя, об этом церковное Предание прямо не говорит, сообщает Козлов, но намекает, что он-то знает [53] . Можно заключить, говорит он, что это были не обычные воины и неспроста именно им, а не строителям храма, царь поручил каменоздательство [54] лобного места — Голгофы [55] . Так началась тайная традиция, параллельная тайной традиции тех масонов, которые происходили от хирамовых храмоздателей. «Тайна голгофского каменопостлания, состоящая в преемстве духовно-военного меча от Церкви Торжествующей к Церкви Воинствующей…» [56] — заявляет Козлов. Это и есть «церковное эсхатологическое предание о православном опричном царстве, сокровенном до срока во мраке жидовского наваждения…» [57] . «По своему назначению охранения богоустановленного царского престола государева тайная служба, — продолжает Козлов развивать свое "богословие Гестапо", — имеет эсхатологическое домостроительство и тайноводство, нацеливающее ее на противоборство с антихристом…» [58] .

 Для обоснования своих теорий не чуждается Козлов и оккультной дисциплины — нумерологии. Например, он поясняет, что некая «двух- и пяточисленное устроение тайной службы имеет основание в священной числительности» [59] .

 Далее начинается то, что называю «богословием палачества». Не чуждо оно и духу инквизиции — учреждения также весьма Козлову симпатичного. Козлов много и с видимым удовольствием рассуждает о духовном смысле пыток и казней царской тайной службы. Высокая миссия палачей — раскаяние и спасение через муку. Для этого мастера-палачи (Козлов предпочитает называть их катами и заплечных дел мастерами) проходят тайное посвящение. Почти со сладострастием «барин» описывает «ритуальный кнут» катов и их высокое мастерство, при помощи которого они первым крестообразным кнутовым ударом могли вызвать раскаяние «испытуемых», а вторым — отправить их души в рай [60] . Именно в этом проявляется духовно-военное искусство палачей — «государевых испытников и заплечных дел мастеров». Среди них были экзорцисты — духовно-военный чин [61] . Небесным наставником и покровителем заплечных дел мастеров является св. апостол и евангелист Иоанн Богослов [62] .

 К царской тайной службе принадлежали юродивые и монахи. Юродивые сопровождали царей при выездах и в походах, в качестве тайных телохранителей и духовных оружников [63] . А при великом князе Димитрии Донском была своя черная сотня (монашеская тайная служба) [64] .

 В последнее время все верные, где бы они ни находились, соберутся в одно место под кров Божественной благодати. Это святое место и носит загадочное и таинственное для непосвященного наименование опричнины [65] . «Сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, собирать их на брань, число их как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр. 20:7-9). Под градом святых и городом возлюбленных, поясняет Козлов, разумеется Северная Русь, преобразовательно очищенная от земщины царем Иоанном Грозным, куда в свое время, была перенесена и Голгофа: Голгофа перешла в Россию по слову Христа о том, что если вера ваша будет с горчичное зерно и гора перейдет в другое место [66] . Границы северной Руси антихрист никогда не сможет перейти. И, тут, наконец, по попущению Божию его победит человек, который завоюет царство для Христа, а точнее для себя, как Его представителя. 

 Этот предреченный освободитель есть последний русский Царь, потомок царственного рода Романовых, который взойдет на Российский престол, победит и убьет антихриста. 

 Подобным царю Иудейскому Иосии будет, как кажется и последний православный царь, который просечением пройдет врата адовы с остатком верных [67] . 

 Из огня великих и страшных искушений, разжигаемых антихристом в последние времена, выйдет муж скорбей, опытный и искусный в брани за великие перенесенные им скорби наделенный и великими дарованиями силы и заступления Божия «подобный Сыну Человеческому» (! — А. Д.) имеяй на главе своей венец злат и «в руце его серп остр» (Ап. 14:14), избранный Самим Богом на защиту Св. небесных сил на земле… (думается, любому православному ясно, кого описывает Козлов под видом этого подобного Христу последнего царя, — А. Д.) …, предводитель и начальник ангельского смертоносия, который вырвет из рук антихриста и упразднит, наконец, диавольское оружие, обращаемую смертоносную кощееву иглу, миродержавную чеку [68] .

 Вот как в другом месте развивается эта мысль: 

 Воинское загробное почитание русских князей и вместе всего ратного чина по образу небесной иерархии ангелов-воителей составляющих воинский лик Церкви торжествующей, является прообразованием и подготовкой Голгофских событий последних времен, «Где будет труп, там соберутся и орлы» (Мф. 24:28) <…> Трупом, духовно мертвым в совершенном смысле слова явится в свое время сам сын погибельный — антихрист. К нему-то для суда и казни соберутся двуглавые орлы — ангелы жатвы, или опричные воины последнего царя. Место, где будет труп — Голгофа. Избиение или каменование «врат адовых» и вместе всей вавилонской кровавой кладки жидо-масонского храма голгофским ополчением апокалиптической Церкви… [69] 

 Согласно смыслу священного Писания, — заявляет Козлов, — русский царь потопит антихриста в собственной крови. Как Моисей потопил фараона в Красном море, крестом разделив воды, когда проходил народ Божий и вновь соединив их над воинством фараонским, так и последний царь потопит антихриста в царственной крови [70] .

 Дальше Козлов переходит уже к неприкрытому магизму и оккультизму: 

 Здесь приоткрывается тайна царственной крови. Мученическая кровь имеет свойство священного мира запечатлевать таинство Божественного Крещения или второго рождения души, совершать пасху Христову.

 Кровь царя способна передавать вступающим с ней в сообщение симпатическим путем генетическое благородство. Кровь есть химический аналог имени. Генетические свойства крови могут передаваться законно через верную службу и геройскую смерть за царя или молитвой за имя государево, и незаконно — путем симпатического похищения или ритуального убийства.

 Божественная харизма, пребывающая в крови и имени царя ограждается от незаконного присвоения царской опалой и молитвой верных людей, государевых богомольцев, составляющих царскую опричнину [71] .

 Теперь становится понятным, кем видит себя в будущем г-н Щедрин-Козлов, очевидно уже получивший «генетическое благородство». «Барин» села Кощеево планирует стать не больше не меньше как барином всея Руси.

 А вот и дальнейшие апокалиптические пророчества: 

 В русском былинном и сказочном эпосе проблема генного оружия, которому будет принадлежать победа в Третьей мировой войне, описывается в виде загадки о смерти Кощея Бессмертного. Для того. чтобы убить Кощея, необходимо отыскать его смерть, которая находится в яйце спрятанном в сундуке под дубом, растущим на диком острове посреди моря.

 Былинный и сказочный герой отыскивает яйцо при помощи верных помощников — медведя, зайца, селезня и щуки и преломлением сокровенной в яйце иглы убивает Кощея.

 Нельзя не увидеть в этой описанной языком сказочной и былинной поэзии проблеме генетической смерти соотнесенности с главными положениями Православной сотериологии и эсхатологии о победе над смертью через искупительное истребление смертоносного гена, или «семени тли», и совершенное Господом Иисусом Христом на Кресте и повторяемое мучениками Царской крови до скончания века в непрестающей борьбе с генетическим антитипом.

 Как Господь Иисус Христос, вземляй грех мира, вознесением на Крест Пречистого Своего Тела умертвил древнего змия, так последним Царем по закону востребованный в подвиге крестного юродства царский ген оборвет жизнь сына погибели, антихриста [72] . 

 Итак, задачей истинных православных должно стать возвращения «Удерживающего» (т. е. последнего царя). Для этого необходимы и обязательны следующие условия:

 1. Возвращение и исправление (обретение) царского гена (очевидно оно уже свершилось в лице Щедрина-Козлова).

 2. Обретение и законное избрание Государя остатком верных русских (опричниной) — (это, по всей видимости, грядет).

 3. Устранение опасности будущих жидовских козней (а это последует за предыдущим).

 Таким образом, основное ядро козловской аргументации — это доказательство возможности влияния на Промысел Божий через духовно-генетический механизм наследования «семени змия или семени жены», что и является основным действующим элементом всемирной истории. Таким образом Живой Бог оказывается безответственным автором некачественного генетического аппарата, чья благодать не выдерживает конкуренции с созданной врагом антисистемой. 

 Все остальные положения касаются в основном тактики и стратегии избранной жидами и верными христианами (опричниками) для достижения своих целей, а так же технологии (механизма) сохранения, передачи, отъема, порчи и восстановления «царского гена». К таковым нужно отнести, с одной стороны, жидовский институт ритуального убийства христиан, выявление и направленную селекцию наследников колена Данова с последующим устранением или похищением царской крови, методы магического воздействия на механизм наследования первородства и т.д., с другой стороны, институт охранителей Удерживающего, т. е. истинное православное масонство.

 Козловское мировоззрение держится, с одной стороны, на скрытой инверсии (перевороте) отношений причины (несвободной от греха воли человека) и следствия (испорченной грехом природы человека) — одно ставится на место другого; с другой стороны, на существовании механизма, во-первых, оправдывающего любой личный грех, во-вторых, делающего невозможным спасение через Христа многочисленным не избранным по генетическому (национальному), а то и политическому (не опричники — не русские) признаку. 

 Спасение по Н. Козлову — суть спасение от жидов путем отделения от них опричнины (остатка) верных, а точнее сказать «чистых от жидовского наследия в крови», абсолютное послушание царю-игумену-первосвященнику из рода Рюриковичей-Романовых-Данов и победа над жидами и жидовскими прислужниками — земщиной (нечистые), очевидно, с последующей их ликвидацией (пленных не брать), или во всяком случае геноцидом (селекция с целью очищения от семени змея). Так, согласно Н. Козлову, наступит царство Божие на земле. Вместо Апостольской Церкви он проповедует опричную церковь с царем-первосвященником и опричниками — его духовными и политическими холопами? [73] 

 В сочинениях Козлова обрисованы две мистические фигуры святых русских царей — Иоанна Грозного и Николая Романова, которые равно указывают путь к спасению, определяют врага нашего на земле — жидов и конкретизируют смысл спасения. Врага и виновника всех прошлых, настоящих и будущих бед Руси указывает царь-мученик, а путь к спасению определяет царь-победитель, а вся история (новейшая в том числе) России объявляется целиком игрой «тайных сил».

 И не случайно, что третьим героем — «великим инквизитором» наших дней Козлову представляется ни кто иной, как Сталин: «Какая историческая аналогия представлялась мысленному взору Великого Инквизитора ХХ века (Сталину) на склоне жизненного пути, но в зените своего государственного могущества помышлявшего о возвращении державных двуглавых орлов вместо кровавых жидовских звезд на шпили кремлевских башен, судить не трудно» [74] .

 Четвертый великий герой Н. Козлова (причем персонаж первостепенный) — это Григорий Распутин — верный опричник и пес генетически чистого царя и представитель альтернативной, не зараженной жидами Церкви. 

 Вся эта историко-биогенетическая смесь из псевдонауки и псевдорелигии, весь этот «оккультно-генетический нацизм — опричная доктрина в интерпретации Н. Козлова — очередная кощунственная и богохульная дуалистическая гностическая ересь, замешанная на магических возможностях «извращенного царского гена», дающего право на власть спрятанное в «репродуктивном аппарате». Но главное, даже не в этом. Мы знаем намеки Козлова на собственное царское преемство и фактическую подмену им ожидания Второго Пришествия Христова пришествием антихриста. И надеется ли он сам воссесть на троне антихриста в Иерусалиме, или только основать царскую династию, последний представитель которой сделает это — не суть важно. Главное — это то, что созданная им тоталитарная секта при всей своей малочисленности, оказывает громадное влияние на целый пласт околоцерковного общества, стремящегося оказать влияние на Церковь и посеять в ней раскол. К сожалению, и целый ряд членов Церкви оказались прельщенными идеями, первоначально разрабатывавшимися Козловым. 

 Но теперь, по крайней мере, мы знаем антибиблейские и антихристианские оккультные корни этого явления.

  • [1] При подготовке этого доклада я использовал материалы, присланные мне жителем Любима Анатолием Волковым, и некоторые его наработки.
  • [2] Когда этот материал был уже дописан, из Любима пришло сообщение, что "опричники" в полном составе снялись с места и уехали из области в неизвестном направлении. По всей видимости их спугнуло внимание к ним прессы
  • [3] См., напр.: Ямщиков Е. Н. Новое хлыстовство? // Благодатный огонь. 2002. № 8. С. 109 – 112; Иванов М. О «Братстве Царя-искупителя» // Благодатный огонь. 2003. № 10. С. 106 – 112.
  • [4] О секте Козлова была публикация в газетах (Елена Батуева, «"Барин" и холопы» // «Трибуна» 12:25-22.09.2003 и «Темные силы "новых опричников"» // «Караван РОС- Ярославль», http://www.sobkor.ru/lenta/news-dir/27658.html) и сюжет в телепередаче «Намедни» в 2003 г.
  • [5] Обнорская земля. Информационный листок № 1. Б. м., б. д.
  • [6] Структура секты внешне скопирована с опричнины Ивана Грозного, как ее понимает сам Щедрин.
  • [7] Обнорская земля. Информационный листок № 1. Б. м., б. д.
  • [8] Козлов Н. Число Зверя. Опричный листок № 52, Б. м., б. д. Подобная стихийно-анархистская аргументация вообще весьма характерна для большинства нынешних «ревнителей», позиционирующих себя качестве «традиционалистов».
  • [9] В начале его деятельности на поприще опричнины еще в Москве в монархических кругах его звали «игумен».
  • [10] Заявление в милицию Александры Павловны Жуковой (архив Центра религиоведческих исследований).
  • [11] Несколько позже фермер NN после конфликта с братками четыре месяца пролежал в больнице (черепно-мозговая травма) и со всей семьей вынужден был уехать из района.
  • [12] Батуева Елена, «"Барин" и холопы» // «Трибуна», 22.09.2003.
  • [13] Козлов Н. Друг царей. Б. м., 1994. С. 18
  • [14] Козлов Н. Последний Царь. Б. м., 1994. С. 16, 19, 23.
  • [15] Там же. С. 19.
  • [16] Там же. С. 23.
  • [17] Там же. С. 24.
  • [18] Козлов Н. Друг царей. С. 20.
  • [19] Козлов Н. Последний Царь. С. 63.
  • [20] Там же. С. 24.
  • [21] Там же. С. 20
  • [22] Козлов Н. Число Зверя. Опричный листок № 52, Б. м., б. д.
  • [23] Козлов Н. Дань Кесарева. Опричный листок № 55, Б. м., б. д.
  • [24] Опричный листок № 63. Козлов Н. Священное подаяние.
  • [25] Козлов Н. Друг царей. С. 6
  • [26] Там же. С. 21.
  • [27] Там же. С. 15-16
  • [28] Там же. С. 13
  • [29] Козлов Н. Последний Царь. С. 54.
  • [30] Плач по Иерусалиму. Б. м., б. д. С. 134.
  • [31] Напрямую об этом в книге не говорится, но постоянно подчеркивается особая роль колена Данова в исполнении библейских пророчеств.
  • [32] Козлов Н. Друг царей. С. 6
  • [33] Козлов Н. Последний Царь. С. 72.
  • [34] Козлов Н. Плач по Иерусалиму. С. 57.
  • [35] Козлов Н. Друг царей. С. 14.
  • [36] Козлов Н. Плач по Иерусалиму. С. 58.
  • [37] Козлов Н. Число Зверя. Опричный листок № 52. Б. м., б. д.
  • [38] Козлов Н. Последний Царь. С. 16.
  • [39] Там же. С. 43-44.
  • [40] Там же. С. 41.
  • [41] Там же. С. 25.
  • [42] Там же. С. 40.
  • [43] Там же. С. 50.
  • [44] Там же. С. 40 – 41.
  • [45] Там же. С. 42.
  • [46] Там же. С. 68 – 69.
  • [47] Там же.
  • [48] Там же. С. 45.
  • [49] Там же. С. 47.
  • [50] Там же. С. 46.
  • [51] Козлов Н. Друг царей. С. 27.
  • [52] Лифостротон (евр. гаваффа) — судейское место прокуратора (Ин. 19:13), не имеющее к Голгофе, то есть Лобному месту (Мк. 15:22), никакого отношения.
  • [53] Козлов Н. Последний Царь. С. 51.
  • [54] Напомним, что слово mason в переводе означает «каменщик».
  • [55] Козлов Н. Плач по Иерусалиму. С. 158.
  • [56] Там же.
  • [57] Козлов Н. Друг царей. С. 27.
  • [58] Козлов Н. Последний Царь. С. 41.
  • [59] Там же. С. 27.
  • [60] Там же. С. 71.
  • [61] Там же. С. 57.
  • [62] Там же. С. 58.
  • [63] Там же. С. 61.
  • [64] Там же. С. 32.
  • [65] Это можно понимать только так, что признания истинности данной эсхатологической доктрины, а так же роли в ней конкретных персоналий в том числе: Иоанна IV, Последнего Императора, Сталина и Григория Распутина, – обязательное условие спасения через участия в опричнине. Собственно об этом прямо говорится во многих сочинениях А. А. Щедрина.
  • [66] Козлов Н. Последний Царь. С. 51.
  • [67] Там же. С. 74.
  • [68] Там же. С. 74 – 75.
  • [69] Там же. С. 53.
  • [70] Козлов Н. Плач по Иерусалиму. С. 158.
  • [71] Там же. С. 159.
  • [72] Там же. С. 160 – 161.
  • [73] Именно «холопами», и именно духовными, поскольку оправдание действий Иоанна Грозного идет через его права на духовную истину по праву первородства, а значит первосвященства роду русских Рюриковичей-Данов. У остальных такого права нет, а, следовательно, и истину они не только не знают, и по определению знать не могут.
  • [74] Козлов Н. Последний Царь. С. 72 – 73.

 Информационно-консультационный центр св. Иринея Лионского

http://www.anti-raskol.ru/pages/1948