"Православная Церковь Латинской Америки" присоединилась к греческим старостильникам. Слесарев А. В.
Как уже сообщалось ранее, к началу ноября 2010 г. "Православная Церковь Латинской Америки", возглавляемая "архиепископом Эквадора, Центральной и Южной Америки" Хризостомом (Цели), вступила в богослужебное общение со "Священным Митрополичьим Синодом Отеческого Календаря Церкви ИПХ Греции", являющимся одной из многочисленных ветвей греческого старостильного раскола и возглавляемым "митрополитом Авлонским и Виотийским" Ангелосом (Анастасиу). Для "Православной Церкви Латинской Америки" естественным следствием сближения с греческими старостильниками стало одновременное установление общения со "Священным Миланским Синодом" и альтернативной "Болгарской Православной Церковью" юрисдикции "митрополита" Гервасия, пребывающими в союзе со "Священным Митрополичьим Синодом Отеческого Календаря".
Решением заседания "Священного Синода Отеческого Календаря", проходившего 7 ноября 2010 г. при участии Предстоятеля "Священного Миланского Синода" "митрополита" Евлогия (Хесслера) и Предстоятеля альтернативной "Болгарской Православной Церкви" "митрополита" Гервасия, "Православная Церковь Латинской Америки" была принята в юрисдикцию "Священного Синода Отеческого Календаря". В рамках этого присоединения "Православная Церковь Латинской Америки" была преобразована в "Православную Автономную Митрополию Эквадора и Латинской Америки", а "архиепископ" Хризостом (Цели) был наделен титулом "митрополита Эквадора и Латинской Америки". Кроме того, в состав новообразованной митрополии были включены три латиноамериканские приходские общины, пребывавшие доселе в юрисдикции "Священного Миланского Синода". Последнее обстоятельство позволяет судить о процессе формирования нового союза неканонических Православных Церквей, между которыми происходит процесс распределения сфер влияния в зависимости от географического положения.
Источник: Анти-Раскол
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии