Посиделки миссиофобов и криптораскольников

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
Кирилл Фролов

Клеветник Святейшего Патриарха и миссионерского возрождения Русской Церкви Семенко на деньги "нерусской линии" выпустил очередной сборник одиозной клеветнической макулатуры, достойный внимания разве что сектоведов и психиатров.  На "презентации" он собрал откровенных отморозков, таких как мерзавец Дмитрий Данилов, написавший сотни полоумных текстов с клеветой в адрес Патриарха Кирилла,митрополита Илариона и других выдающихся людей. На презентации пел некий Степанов, главный редактор "нерусской антинародной линии" и т.д. Была исполнена оруэлловская "пятиминутка ненависти" к о.Андрею Кураеву, против которого в значительной степени направлен сборник макулатуры, как и против миссии и миссионеров. Показательно, что в борьбе с кураевским учебником "Основ Православной Культуры" Семенко вновь оказался вместе с прямыми врагами Русской Церкви, таким как солдатов и прочие "кредины".

Семенко возвел на о. Андрея ответственность за мразрушение старых практик преподавания "Основ православной культуры". Это отвратительная клевета- о. Андрей активно противостоит этим попыткам и является одним из немногих церковных людей, публично обличающих душителей "Основ православной культуры" поименно. Таких как Шахнович, Конда
 

ков, Солдатов. Как раз вместе с врагами православной культуры находится Семенко защищающий от православных обличителей антицерковный сайт "кредо", борющийся с введением "Основ православной культуры".

Эффект от этой клеветы как всегда обратный - Святейший Патриарх Кирилл вновь публично поддержал о. Андрея, заявив о продолжении о. Андреем работы над введением "Основ православной культуры". Более того, на встрече с общественностью Екатеринбурга в апреле 2010 г. Святейший Патриарх Кирилл еще раз поддержал о. Андрея, подтвердив достоверность приводимых им фактов о давлении на учителей и родителей со стороны местных органов образования с целью удушения "Основ православной культуры". Естественно, Патриарх Кирилл резко негативно отнесся к фактам такого давления и публично обличил против православной культуры.

О самой паскудной семенковской книжонке я посвятил несколько недель назад пару слов, больше- много чести.
Итак.
Весеннее обострение у миссиофобов на языке аскетики - это беснование.

Лично я глубоко польщен тем, что товарищ Семенко посвятил мне изданную "нерусской линией" целую книжку. Я польщен тем, что оказался в одном кампании с великим миссионером о. Андреем Кураевым, так что с точки зрения личного "пиара" я удовлетворен - когда вам посвящают целые опусы, вас "заказывают" - это признание. Но личный "пиар" не является для меня самоцелью. Поэтому появление очередной порции мисиофобской макулатуры - это повод для серьезного разговора. Разговора о том, насколько принципиальным является миссионерское возрождение. Если в ход против миссионерства идет все, любая ложь и клевета, значит тотальная, всеобъемлющая миссия необходима; значит, ее сдавать нельзя.

Несомненно, мы имеем дело с очередной провокацией против Святейшего Патриарха Кирилла, против его жизненно важных миссионерских императивов, против новой православной христианизации России, ибо это - ключевая цель миссионерской стратегии Патриарха. Выступать против рехристианизации России - значит выступать против Церкви, по методике известного атеистического хрущевско-брежневского "спеца" по борьбе с Церковью зам. Председателя Совета по делам религий ССР тов. Фурова, который призывал проводить антицерковные решения "церковными" руками, брать на вооруженние "благочестивую" риторику, чтобы атеистические уши не торчали. Так и тов. Семенко пытается скомпрометировать миссию и миссионеров с помощью псевдотрационалистской риторики.

Антипатриарший заказ проявляется еще и в том, что острие клеветнического опуса направлено против о. Андрея Кураева, а время его выхода совпало с атакой прямых противников Русской Церкви на созданный о. Андреем учебник "Основы Православной Культуры". Семенко объединился с воинствующими атеистами против миссионерского возрождения Церкви и о. Андрея лично. Новые воинствующие безбожники "валят" Кураева с одной стороны, семенки - с другой. Кроме того, ОПК в исполнении о. Андрея Кураева - это Патриарший проект. И здесь, стреляют в протодьякона, а целят - в Святейшего.

Чем больше клеветы на о. Андрея и проект миссионерского возрождения Русской Церкви, тем однозначнее должна быть церковная поддержка о. Андрея и других миссионеров, и, самое главное, святого дела новой православной евангелизации России. Двусмысленности здесь быть не может: невозможно одновременно и миссию поддерживать, и с миссиофобией заигрывать. Пусть очередная антипатриаршая и антикураевская провокация приблизит развязку. Тем более что более не может быть терпима беспрерывная клевета семенок. Если ее не остановить, то никто из православных христиан не гарантирован от грязной клеветы лиц, которых язык не поворачивается назвать единоверцами, ибо они лжецы, а отец лжи дьявол.

В этом опусе Семенко обвиняет о. Андрея Кураева в неооригенизме, несмотря на то, что о. Андрей является последовательным критиком оригенизма. Также фундаментальной ложью является ключевой миссиофобский тезис о том, что современный человек является "особенно падшим", и миссия к нему означает размывание нравственно-аскетической нормы Церкви, и якобы является отказом от Креста. По этой логике под обвинения в размывании аскетики, пелагианстве, арианстве, "человекоугодничестве" и "профанации сакрального" подпадают великие равноапостольные святые, такие как святой князь Владимир, которые прибегали к куда более радикальным методам массовой миссии, чем нынешние "недобитые" семенками миссионеры. Например, "кто друг князю - крестись". И весь Киев пошел креститься.

На самом деле, самые современные, массовые, стадионные, рокерские, рэпперские и прочие методы миссионерства не имеют никакого отношения к облегчению нравственных норм, аскетики и, тем более, догматики Православия, ибо современные стадионные миссионеры - те же самые Патриарх Кирилл, о. Андрей Кураев, о. Сергий (Рыбко) - являются исповедниками и проповедниками неповрежденного Православия. Современный человек такой же грехопадший, как и его предки. И в нем есть огромные способности к покаянию и возрождению, которые можно и должно раскрыть, в том числе проповедуя на стадионах и рок-концертах.

Вся ложь обвинений миссионеров в "неоарианстве", в "неооригенизме", в якобы проповеди спасения всех, независимо от земной жизни и принадлежности к Церкви в том, что именно сторонники массовой, активной миссии исповедуют православное учение о спасении только в Православной Церкви, ибо если все "и так спасутся", то зачем миссия, катехизация, воцерковление? Так что миссиофобов можно считать "неомонофизитствующими", гнушающимися человеком и его культурой.

Но для семенок - много чести, они просто пропагандисты "ереси идиотизма" и лжи. Так, в этом опусе меня ставят в один ряд с людьми, выступающими за реабилитацию Власова. Хотя и о. Андрей Кураев, и я неоднократно выступали против этого. Но задача - опорочить нас любой ценой. Не менее идиотичны и попытки выставить нас ответственными... за бредовые измышления бывшего епископа Диомида. Семенко перекладывает ответственность с больной головы на здоровую, ведь "проект Диомид" прямо был направлен против нынешнего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, имел целью создать проивостоящий ему "центр влияния". Но ведь именно семенки пытаются создавать нечто подобное. Диомида поддерживал антицерковный сайт "кредо". Не там ли находятся вдохновители семенок? они, вероятно, получили "копеечку" для дискредитации Патриаршегшо миссионерского проекта воцерковления России, то есть 30 у.е. на борьбу с Церковью.

Обращаю внимание на наши сборники "Апология клерикализма" (2007 год) и "Миссиофобия - новый вызов православному возрождению". Подтвердились главные выводы этих сборников - внешние противники Церкви простроили альянс с "миссиофобским лобби" внутри нее. Этот альянс проиграл в главном: митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл стал Патриархом и поставил новую православную христианизацию России ключевым приоритетом. Приняты обязательные для каждой общины Помесной Русской Церкви решения о введении в каждом приходе штатных единиц миссионера, катехизатора и социального работника, создании Попечительских Советов из местных пассионариев и видных людей. Однако, "секулярно-миссиофобский альянс" действует с одной стороны - на ОПК, учебник который написал о. Андрей Кураев (нападает "оранжевое" РЕН-ТВ), с другой - миссиофобская "Русская линия", которая, впрочем, уже и не пытается выдать себя за патриотичную, публикуя статьи за сдачу Курильских островов.

Последняя миссиофобская выдумка - манипулятивная лексика о том, что "все" "устали" от миссионерства. Это убийство в зародыше, именно в тот момент, когда наконец-то Церковью приняты обязывающие решения к миссионерству, а для тех, кто ничего не хочет делать и придумывает себе в оправдание "1000 отговорок"- принуждающие к миссионерству. Да, да, принуждение к миссионерству! И самой насущной остается задача информационного обеспечения миссионерского возрождения Русской Церкви.

В сборнике "МИССИОФОБИЯ - НОВЫЙ ВЫЗОВ ПРАВОСЛАВНОМУ ВОЗРОЖДЕНИЮ" мы рассуждаем о линии поведения православных христиан в современном обществе в 21 веке. Именно в этом сборнике опровергается бред Семенко, которые оклеветал десятки работников синодальных структур Русской Церкви, обвинив их в "ненависти к традиционному русскому Православию", в "подготовке Второго Ватикана" в Русской Церкви, оклеветал миссионеров, обвинив их в том, к чему ни не призывают- ослаблению постиов и нравствнным норм и т.д.

Сборник "АПОЛОГИЯ КЛЕРИКАЛИЗМА" - против апологии раскола. Этот сборник крайне актуален. В данный сборник включены как статьи известных богословов, так и нового поколения правосланых интеллектуалов. Сборник с одной стороны отвечает на все выпады против нашей Церкви, с которыми мы сталкиваемся. Сборник очень полезен для полемики с ними, ибо в нем сконцентрированы аргументы, ответы на эти нападки. Таким образом сборник является очень полезным для православного христианина, выступающего в обществе, СМИ, отвечающего на острые вопросы.

Поскольку тов. Семенко в своем опусе поливает грязью и Аркадия Малера и идеи русских неоконов, републикую ответ: "Пришествие русских неоконов"


http://www.katehon.ru/html/top/idea/prishestvie_neokonov.htm