Под знаком «Шарли Эбдо». Игорь Друзь

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
 Теракты во Франции стали предлогом для новых гонений властей на традиционные ценности
 Под знаком «Шарли Эбдо»

В Ницце зарезали троих христиан. Это страшное преступление, которое, безусловно, требует сурового законного наказания. Но мэр города зачем-то объявил, что закрывает в связи с этим на время все христианские храмы. Странная получается картина: «либерасты» малюют дикие карикатуры, исламисты за них убивают христиан, а государство после всего закрывает храмы «ради мира и безопасности»...

Это все равно, как если бы Россия после теракта в Беслане вдруг закрыла бы все школы «ради их безопасности». Или как если бы в Италии после известного взрыва на вокзале в Болонье позакрывала бы свои вокзалы. После нападения террориста закрывать неугодный ему объект – это настоящая капитуляция перед террором. Если государство способно защищать свои объекты только их закрытием, то оно слабое и несостоятельное. Но это, конечно, если государство действительно собирается их защищать, а не ЗАЧИЩАТЬ руками преступников, которым само же и помогло въехать в страну...

Нет, французское государство отнюдь не слабое. Просто его сила используется властями как-то очень выборочно. Ведь если уж закрывают раздражающие террористов храмы, то, прежде всего, власти должны были бы закрыть пресловутый журнал «Шарли Эбдо», постоянно разжигающий религиозную и национальную рознь.

Причем это издание грубо глумится над чувствами не только мусульман, но и христиан. А это запрещено по закону. Однако Макрон не только не закрыл журнал, но и публично поддержал деятельность «Шарли». На траурной церемонии прощания с Самюэлем Пати, погибшим в результате демонстрации карикатуры этого издания, Эммануэль Макрон сказал следующее: «Мы не откажемся от карикатур, от рисунков, даже если другие отступят … мы будем продолжать нашу борьбу за разум и свободу». Хотя почему эти абсолютно тупые и оскорбительные карикатуры являются символами «разума и свободы», он так и не пояснил.

Также с согласия властей на двух гостиницах, в Тулузе и Монпелье, появились проекции этих дегенеративных карикатур «Шарли Эбдо». Выходит, ненормальным «художникам» глумиться над чувствами людей можно, а христианам молиться в своих храмах запрещается.

Власти сначала открыли Францию для въезда огромного количества мигрантов, часть из которых совершенно преступна и неадекватна, потом начали поддерживать СМИ, которые над чувствами тех же мигрантов издеваются. И вот теперь, под предлогом «возникшего напряжения», стали закрывать христианские храмы.

Более того, в статусных французских изданиях критиковать противозаконную и аморальную деятельность «Шарли» стало невозможным. СМИ, напротив, стали травить критиков якобы «свободных карикатуристов». То есть либеральная цензура стала нормой.

Во Франции неолиберальная идеология уже стала принимать черты религиозного культа, а редакция «Шарли Эбдо» – чуть ли не «кафедрального собора».

Между прочим, в России, которую все время пытается поучать президент Макрон, существование подобного журнала по определению невозможно, как об этом недавно еще раз напомнили наши официальные лица. И уж, тем более, существование такого издания было бы невозможным в царской России, которую часто по-ленински именуют «тюрьмой народов» западные СМИ. Да, Российская империя была православным государством, но в ней всегда защищались и права верующих всех традиционных религий, в том числе – католиков, которые в ту пору были намного консервативнее нынешних.

Мало кто знает, что изначальный вариант известной сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» был несколько другим, чем публикуемый ныне. Там были такие строки:

Говорит старику старуха:
«Не хочу я быть вольною царицей,
Я хочу быть римскою папой!»

А Рыбка ответила:
«Добро, будет она римскою папой».

Воротился старик к старухе,
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.

Цензура сочла этот будто бы безобидный юмор Пушкина задевающим религиозные чувства католиков, живших в Российской империи, и попросила поэта изменить данные строки. Так сказка приобрела свой нынешний вид. Интересно, что сказали бы царские цензоры о деятельности «Шарли Эбдо»? Вопрос, конечно, риторический…

Кстати, если надо, французское государство моментально пускает в ход и силу, закрывая не только храмы, но и… людей. Например, массово отнимая детей у родителей, убивая институт семьи. Так, под предлогом борьбы с терроризмом, оно решило придать своему произволу теперь уже идеологический оттенок.

В эти дни депутат макроновской партии «Вперед, Республика» Людовик Мендес внес в законопроект о «борьбе с сепаратизмом» предложение лишать «права опеки» над своими детьми «родителей-фундаменталистов». Мендес заявил, что триггером убийства учителя, показавшего в классе карикатуры на пророка Мухаммеда, якобы стало мнение ученицы колледжа, которая передала содержание урока своему отцу. «Все началось с ребенка с промытыми мозгами», – сказал Мендес. «Мое личное убеждение состоит в том, что если мы сможем доказать, что в социальном или психологическом плане родитель действовал в отношении своего ребенка с фундаменталистской точки зрения, мы должны отозвать у него опеку над детьми», – заявил депутат.

Казалось бы, оградить детей от романтизации терроризма – дело хорошее. Вот только есть один нюанс, который насторожил французских родителей. Макроновский депутат «забыл» уточнить, кого он понимает по словом «фундаменталисты»: исламистов, обычных мусульман, которые не приемлют «европейские ценности», православных, католических традиционалистов, или просто любящих родителей? Между прочим, когда французские ювенальщики отобрали детей у русской актрисы Натальи Захаровой, то сделали это под предлогом наличия… «удушающей любви», которая была у матери к ним. То есть государство объявляет, что природные права родителей на воспитание своих детей – это лишь «опека», права на которую чиновники запросто могут лишить под самым вздорным предлогом.

В общем, теракты очень вовремя подвернулись. Они сильно помогут макронистам ударными темпами создавать новоевропейский народ из мигрантов-террористов и вырванных из нормальных семей детей, не помнящих родства. Причем создание такого «микста» будто планировалось создателями Евросоюза. Достаточно вспомнить фразу одного известного европейского политика, сказанную по этому поводу: «В метисах часто сочетаются бесхарактерность, безудержность, слабоволие, непостоянство, отсутствие благочестивости, вероломство с объективностью, многосторонностью, предприимчивостью, свободой от предрассудков и широтой горизонта…».

Возможно, вы думаете, это сказал Гитлер? Гиммлер? Муссолини? Нет, это сказал намного лучше их всех разбирающийся в расовых вопросах либеральный демократ Ричард Куденхове-Калерги, основатель Пан-Европейского союза, ставшего «зародышем» современного ЕС, возглавлявший его до своей смерти в 1972 г. Он знал, о чем говорил, ибо был сыном ультралиберального австрийского аристократа смешанных кровей и японки. Но при этом он подчеркивал: «Для Пан-Европы я желаю видеть европейско-азиатско-негроидную смешанную расу».

В этих играх космополитических властей Франции мусульманская община используется только в качестве орудия. Вся ее верхушка находится под жестким контролем спецслужб, и лидерами общины становятся только верные прислужники властей.

Доходит до совсем странных вещей. Глава Французского совета мусульманского культа Мохаммед Муссауи после серии терактов призвал ... закрыть мечети в знак солидарности с жертвами терактов – значит, и в знак солидарности с тем учителем, который издевался над исламом, после чего был убит. Да, Муссауи надо было осудить убийцу, но глава мусульман должен был бы осудить и противозаконное поведение самого учителя, а не закрывать мечети в знак солидарности с ним. Также удивительно слышать из уст главы мусульман слова о том, что вся его община должна оставаться без мечетей из-за отдельных своих представителей-террористов. То есть и представители мусульманской общины Франции становятся весьма либеральными. Большинство членов местной общины законов своей религии почти не соблюдают, а уж дети и внуки мигрантов и вовсе часто перестают посещать мечеть.

В общем, никакого нового «халифата» во Франции, судя по всему, нет, и не предвидится. Просто ее ведут в новый порядок через устройство искусственного хаоса. Францию окончательно встраивают в Вавилон глобализма.

Источник: СТОЛЕТИЕ