Пакостники

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
Патриарх Кирилл уверенно ведет корабль Русской Церкви. Триумфальный визит на Украину, эффективная молодежная и миссионерская политика (проповедь на стадионах, православный Селигер), создание Межсоборного присутствия и обновление Библейско-Богословской Комиссии, собирание в этих структурах лучших интеллектуальных сил Церкви. У нормального человека все это может вызвать только одобрение. Истерики и демагогию это вызывает только у "на всю голову православнутых" (не путать с православными христианами) - раскольников и криптораскольников, фанатов "правых расколов" и и оккультно-маркионитских ересей Дугина, миссиофобов, ищущих не служения Церкви, а власти в ней, и потому боящихся "раствориться", если в   Церковь в результате массовой миссии придут миллионы новых людей, гулящих клириков Константинопольского Патриархата, ищущих мнимых апостатов в Патриархате Московском, но намеренно не замечающих немнимых апостатов в Патриархате Константтинопольском. "Им" все не так. Поганя православный Селигер, они еще раз доказали, что мелкий инцидент с "топлесс" в Севастополе для них не более чем повод для дискредитации миссии.
Что, выступая против миссии среди байкеров, "эмо" и "готов", они выступают против миссии как таковой. На Селигере не было "топлесс", не было готов и эмо и было всего два байкера. Там были "формалы", "цивильные" ребята. Им было запрещено выпивать, и они развлекались крайне "цивильно"- песни под гитару, вполне скромные дискотеки. Да и то чуть - ребята целыми днями учились. 

Но нет, оказывается, и им нельзя проповедовать. Какой-то жж юзер "Прохудин" (видимо, с прохудившимися мозгами) течет слюной, что де, Литургию служили "не там" и все было "хуже, чем в Севастополе" (для них хуже - это то, что лучше для Церкви, и в этом смысле миссия на бак шоу в Севастополе была расширена и углублена на Селигере). "Им" плевать на то, что благодаря Литургии под открытым небом сотни молодых людей узнали о том, что такое православное богослужение (Литургия велась с миссионерскими объяснениями ее смысла), что многие и многие благодаря этому впервые приступили к Таинствам Покаяния и Евхаристии, что крестины проходили на Селигере практически ежедневно, как и проповеди, и исповеди. Что многие вернулись с Селигера православными христианами, а еще  большее количество впервые узнало о Православии, остающемся самой неизвестной религией как в нашей стране, так и во всем мире. Им на это наплевать.
Их корежит от прекрасного, сильного состава Межсоборного Присутствия и Синодальной Библейско-Богословской Комиссии, от того, что туда введены такие мощные и нужные Церкви люди, как о. Андрей Кураев, игумен Сергий (Рыбко), Аркадий Малер. То, что о. Кураева и Аркадия Малера Патриарх и Св. Синод ввели сразу в обе указанные структуры, свидетельствует как о том, что именно эти люди максимально востребованы и их интеллектуальный потенциал будет задействован на 200% (им предстоит не легкая работа, а огромная ответственность - например, участие в написании нового ПРАВОСЛАВНОГО КАТЕХИЗИСА!), так и о том, что все это демагогическое бумагомарание криптораскольников, демагогов и миссиофобов бесперспективно и бессмысленно, что в руководстве Русской Церкви их бред никто слушать не собирается. Их время безвозвратно ушло.

источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/624254.html