Новые украинские большевики

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия

Владимир Омелян

Вслед за декоммунизацией украинские власти приступили к дерусификации…

Советское прошлое, с наследием которого нынешние украинские власти начали активно бороться после революции в Киеве, к сожалению, мало чему научило киевских чиновников. Борясь против советизма и провозглашая вместе с тем построение в Украине светлого европейского будущего, украинские власти в действительности стали повторять то самое поведение, которое ранее было свойственно большевикам.

«Долой всё, что мешает европейской мечте!» — вот основной лозунг нынешней политики Киева, и поэтому нет ничего удивительного в том, что от декоммунизации Министерство инфраструктуры Украины постепенно перешло к дерусификации. А это значит, что очень скоро в учебниках истории Украины мы сможем обнаружить, что подлинная история свободного украинства началась на Майдане, а до сего дня «русские буржуи» порабощали «бедных украинцев», всегда стремившихся в Европу.

Схема такого «исторического развития» народов проста и давно опробована в СССР, поэтому должно быть, и имеет своих сторонников на Украине. В любом случае, ничего русского в истории Руси и Киева украинские политики терпеть больше не намерены. С этой целью, в частности, Мининфраструктуры Украины поручило профильным предприятиям переименовать все порты, железные дороги и другие объекты инфраструктуры, содержащие «названия не на государственном языке» и «русизмы», сообщает УНИАН.

Соответствующее поручение о выполнении требований «закона о декоммунизации» адресовано Госавиаслужбе, «Укрморречинспекции», «Укравтодору», «Укрзализныце», «Укртрансбезпеке», «Укрпочте» и руководителям предприятий транспортной сферы.

В качестве примера ведомство приводит порт «Октябрьск» (Николаев) и порт «Южный» (Одесская область).

Также поручено переименовать названия объектов, которые имеют происхождение от географических координат, но фактически не соответствуют таковым «и являются рудиментом Советского Союза на территории Украины», в том числе расположенные на севере страны Южную железную дорогу (центр — Харьков) и Юго-Западную железную дорогу (центр — Киев).

Как прокомментировал это решение сам министр Владимир Омелян, «честно говоря, именно с этого документа очень хотелось начать свою работу в министерстве».

«Искренне убежден: проблема не в Путине. И уход КГБшной стаи от руководства Московией не изменит сути украинско-российских взаимоотношений. А суть страшная. Это нападения, грабежи, убийства на протяжении веков. Цари, генсеки, президенты. Как мы сейчас не принимаем путинской России, так и не будем принимать сказки про „братские, добрососедские“ отношения», — написал он.

По словам и.о. министра, на границе Украины и России «должно быть четко понятно: на западе — цивилизация, на востоке — варвары, так, как это было всегда и будет еще очень долго».

По его мнению, залог сохранения такого положения вещей — реформы в Украине и «безжалостная ликвидация всего навязанного с целью приучить украинцев, что они общей крови с ордынцами, такие же лузеры и рабы, как московиты».

Омелян выразил надежду, что руководство «Укрзализныци», морских портов и других госпредприятий «наберется смелости и поставит точку в упоминаниях об оккупации Украины».


Русская линия