Носенко, Семенко и Филарет Денисенко
По чьему "благословению" в храмах Москвы распространяется издание, в котором воцерковление русского народа, в первую очередь молодежи, преподносится как угроза государству, а Патриарх Кирилл-как потенциальный лидер "оранжевой революции"?
В необходимости создания Синодального отдела психиатрической помощи я вновь убедился, открыв свежий номер миссиофобского журнальчика «Благодатный Огонь». Против всеобъемлющего миссионерского возрождения Русской Церкви ее враги и «благочестивые могильщики» пишут постоянно. Но такой клинической «аргументации» я все же не встречал. Оказывается, «политическое Православие» придумали масоны. А проповедь и воцерковление как можно большего количества людей, особенно молодежи - это очень плохо, это создание «оранжевых масс», которые во главе с Патриархом Кириллом восстанут против Путина. Потому что так хочет «Ежедневный журнал».
То, что все "политправославные" являются сторонниками Медеведева и Путина и, соответственно, стоят на противоположных "ЕЖ" позициях, гл. редактором "БО" Носенко , скрывающимся под псевдонимом "Каверин", намеренно игнорируется- ведь главное любой ценой, ценой клеветы, политического доноса, валить ненавистного ему Патриарха Кирилла, его ближайших сотрудников (о.о. Всеволода Чаплина и о. Андрея Кураева, В . Легойду) и ненавистных православных миссионеров. ПО Каверину- Носенко, с антигосударственной целью осуществляется и «рок-миссия», чтобы «обколотая и обкуренная» «неформальная» молодежь создавала «оранжевую массу» в православных ночных клубах, которые придумал злокозненный обновленец протоиерей Всеволод Чаплин. Владимир Легойда - тоже враг (не помню, почему уже). Кураев – это самое страшное, это «новый лидер неообновленцев». Православная миссия в Киргизии - это очень плохо. Возможна только «штучная» миссия (это мы уже слышали от тиксинского затворника). Сильная Церковь - опасная антигосударственная идея, как и то, что Патриарх Кирилл стал духовным лидером русского народа (здесь Каверин-Носенко помогает антихристианским микрофюрерам, рвущимся в «русские вожди» и идеологи), дескать это опасно для государства и имеет «оранжевые цели».
Поется старая песня о том, что миссионерство означает реформацию, сокращение постов, богослужений и т.д. Это делается ссылкой на игумена Петра (Мещеринова), который вовсе и не является сторонником массовой миссии. В действительности, ни о. Андрей Кураев, ни о. Сергий (Рыбко), ни о. Даниил (Сысоев), ни один миссионер ни к какой реформации не призывают - современный человек будет и поститься и выстаивать богослужения, если ему объяснить смысл и цель. Отрицать это означает проповедовать «православную» мизантропию.
Вообще, миссиофобы не уважают своих читателей, держат их за идиотов. Но чтобы настолько! Ведь любой человек, хоть раз в жизни бывавший в Интернете, знает, что сторонники массовой молодежной миссии опираются в своей деятельности на прогосударственные, патриотические молодежные движения типа «Наших», что православная «Мотосечь» «Ночных Волков» провела в Севастополе русскую, пророссийскую патриотическую акцию. Что молодежь будет «оранжевой» только в том случае, если не будет православной массовой молодежной миссии, как это произошло на Украине. Что православные ночные клубы создаются как раз для того, чтобы не кололись и не курили. Что сильная Церковь и Патриарх Кирилл как духовный лидер русского народа – это не угроза государственной власти, а ее опора, ибо без сильной Церкви государство и общество не решит геополитические, демографические и общественно-моральные проблемы.
Клиническое обвинение «политического православия» в «масонстве» - это попытка лишить православное сообщество политической воли, без которой невозможно добиться ни преподавания в школах «Основ Православной Культуры», ни прекращения разгула безнравственности.
Редактору «БО» Носенко, выступающему под псевдонимом Каверин, не нравится констатация члена Синодальной Библейско-Богословской Комиссии Аркадия Малера того, что Церковь должна быть субъектом политики. Таким образом, миссиофобы выступают за то, чтобы Церковь была объектом чужих политических манипуляций.
Еще одной ложью является то, что патриоты и даже националисты (Е. Холмогоров, по "БО" - тоже масон), сторонники «политического Православия» имеют какое-то отношение к врагу России Белковскому. Это рассчитано на полных невежд: достаточно заглянуть в интернет, чтобы увидеть наши отповедь главе «Института чьей-то национальной стратегии». Но весь смех заключается в том, что Белковский находится с «Благодатным огнем» в одном антицерковном миссиофобском окопе и пишет статейки о вреде православных рокеров, байкеров и стадионной миссии.
Тогда уж, исходя из народной поговорки о том, кто громче всех кричит «держи вора», мы можем предположить, что миссиофобы, в том числе редакторы «Благодатного огня», сами связаны с белковским или ему подобными врагами России.
У миссиофобов – полный кризис жанра: они выдвигают миссионерам взаимоисключающие обвинения, обвиняя их одновременно в «ортопутинойдстве» и «оранжизме».
Однако, при всей клинической неадекватности статей "Благодатного огня", в них прослеживается четкая, "заказная" идеология- любой ценой выставить спасительный для государства проект воцерковления общества как антигосударственный, а Патриарха Кирилла, являющегося опорой государства, предотвращающий своим духовным авторитетом подогреваемый извне раскол политичих элит России, потенциальным врагом государства. То сть белое объявить черным и наоборот.
Таким образом, «Благодатный Огонь» является откровенно антицерковным изданием, целью которого является удушение миссии Церкви. Всю их демагогию можно свести к одному тезису: «чем меньше людей в Церкви, тем лучше». Это лозунг дьявола. Дьявол отец лжи, и авторы «Благодатного огня» лгут в огромных количествах, не стесняясь.
Зададимся вопросом: а почему, с чьего благословения в православной книжной сети города Москвы, в храмах первопрестольной распространяется одиозное изданьице, где торпедируется миссионерский, направленный на построение сильной Церкви, курс Патриарха Кирилла, который является правящим архиереем города Москвы, осуществляются нападки на его ближайших соратников - руководителей Синодальных отделов Московского Патриархата. Сам Патриарх Кирилл преподносится в распространяемом в московских храмах журнальчике как потенциальный лидер антигосударственной "революции" .
http://kirillfrolov.livejournal.com/646634.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии