Москва - Третий Рим! Эта идея является, безусловно, миссионерской

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
"Русская линия" опять нападает на о. Андрея Кураева. Это сомнительное миссиофобское издание обвинило о. Андрея в... дискредитации Церкви и партийности. О. Протодьякон оказался "виноват" тем, что процитировал положение о Церковном суде. Речь шла об анафематствовании Псковским митрополитом  некоего коммунистического антицерковного пасквилянта Олега Дементьева. Но ведь о. Андрей Кураев никоим образом не защищал этого Дементьева, не отвергал необходимости его анафематствования (как и я не собираюсь его защищать, если он наговорил на анафему, то ее надо налагать), который сам себя считает атеистом (очевидно, предать его анафеме можно лишь в том случае, если Дементьев крещен). Кураев лишь говорил о процедуре анафематствования, которую никто не отменял. Но, очевидно, для "РЛ" важно не столько Свято-Елиазаров монастырь защитить, на насельниц и руководство которого  клевещет Дементьев, сколько найти повод для нападок на Кураева и ненавистных миссионеров.О. Андрей Кураев не виноват в том, что его реплику поставили на питерском 5-ом канале в один ряд с потоком сознания заштатного клирика Адельгейма, увидевшего в отповеди красному безбожнику, поливающему грязью Церковь и монастырь, чуть ли не покушение на христианство.
Кстати, вот уж кого можно и нужно анафематствовать, так это "кредо. вру". Уж "кредины" то крещеные, бывшие православные христиане. Давно пора.

Возвращаясь к теме миссиофобии "РЛ", обращаю внимание на статью товарища Семенко, которого в неприятии массовой миссии (в том числе среди байкеров) можно поставить на одну доску с анафематствованным Филаретом Денисенко. Денисенко боится, что в результате активной православной миссии от него уйдут последние сторонники, а семенки, видимо, боятся того, что в результате массовой, всеобъемлющей православной миссии в Церковью вольются молодые, творческие, в том числе журналистские и экспертные силы, и никчемность миссиофобов станет еще более очевидной. Денисенко ненавидит православных байкеров и их манифестацию в Севастополе за то, что православные миссионеры, такие как о. Андрей Кураев, вырвали молодежь из рук "оранжевых", привыкших считать ее своей, что православные русские байкеры шли под хоругвями и русским флагами в защиту Севастополя и Черноморского флота России. И, обливая их и православную миссию грязью, Семенко (и "Русская линия") помогают Филарету Денисенко. Кроме того, в статье этого "товарища" заложена методологическая мина. Противопоставляя православных русских мотоциклистов из Москвы и Севастополя и православных, пришедших встретить в Почаеве Патриарха Кирилла, "товарищ" не только раскалывает православный русский народ, но и путает победу под Москвой с флагом Победы над поверженным Рейхстагом. Да, 40 тысяч пришедших в Почаев - это прекрасно. Как начало. Если миссиофобы считают полной победой собрание уже воцерковленных людей, то для адекватных православных такое собрание может быть только началом к действию. Ведь задача не только собрать 40 тысяч человек, но и вернуть или привести в Церковь все 49 миллионов граждан Украины, в том числе уклонившихся в раскол, унию и харизматические секты, заполонившие Донбасс и Новороссию и создавшие там свою русскоязычную политическую прослойку. Русскоязычный харизмат во главе Киева - это следствие отсутствия активной православной миссии на канонической территории Московского Патриархата. Поэтому проповеди на стадионах, на байк-шоу, везде, где только можно, необходимы как хлеб, как воздух.

Кроме того, упомянутый "товаарищ" и его публикаторы с "РЛ", выдающие себя за борцов с либерализмом, выдали себя  с   головой именно как миссиофобы - в той самой антимиссионерской и антибайкерской статье правый консерватор Егор Холмогоров поставлен в один ряд с немногочисленными церковными либералами, мнимое влияние которых намерено раздувают миссиофобы с целью дискредитации миссии и миссионеров, их отождествления с либерализмом.

Касаясь самой темы Свято-Елеазаровского монастыря и возглавляющей его матушки Елизаветы (это активный и достойный человек, поддерживающий великую идею Москвы как Третьего Рима), то и и матушку, и монастырь, и великую идею Москвы как Третьего Рима мы будем отстаивать и защищать, в том числе от нападок красных атеистов. Одновременно и логично мы будем защищать миссии и миссионеров ибо идея Москвы как Третьего Рима есть идея в том числе и миссионерская, эта идея наступательного Православия.

Москва - Третий Рим! Руки прочь от Елиазаровского монастыря, матери Елизаветы и инока Филофея!

Мало того, Елиазаровский монастырь должен стать центром православной миссии, паломничества, церковной мысли и носителей идеи Москвы как Третьего Рима. Мать Елизавета этого и добивается. Будем ей помогать.
 

источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/643104.html