Мария Белоусова, участница кураевского форума о Боголюбово
О. Петр советовал мне вместо объяснений дать матери житие Феодосия Печерского. Моя подруга, кстати, вняла призывам и сбежала из дома и с 4 курса, не смотря на то, что ее покойный духовник (увы, к тому моменту он уже умер, и она метнулась искать старцев) был за то, чтоб она закончила учебу. Сейчас у нее все хорошо, она в греческом монастыре и получает уже 3-ю специальность в Афинском университете:)
Меня совсем не удивила история с приютом, поскольку это совершенно естественно вытекает из общего контекста и, простите, вопрос куда менее важный, чем существование всей этой порочной системы с разрушением браков, продажей квартир и изоляцией и матерей, и их детей. Нум Синрикё - второй островок архипелага, они, кстати, шлют людей друг к другу, моя подруга именно к Науму потом ходила до побега. Дети в приюте давно обработаны, как и взрослые, и нечего ждать, что они все сочтут свое воспитание неправильным. Сохранившие чувство достоинства и осознавшие, что что-то не так сбежали сразу, понятно, что остальные рвутся к мамкам. Скорее всего теперь они уверены, что слуги Антихриста открыли на них страшное гонение и лишили их предпоследнего святого места (последнее, как известно, Дивеево). Ложные клятвы монахинь тоже вполне объяснимы исходя их их сектантского сознания. Во-первых, "внешние" ничего не понимают и называют белое черным - зачем откровенничать и метать бисер? Во-вторых, это все были не издевательства, а правильная строгость, батюшка так благословил, значит они и не врут, вроде. В-третьих, он грех-то небось на себя взял, значит опять они опять не виноваты, а он выходит дважды святой - кладет душу за други своя!
Источник http://kuraev.ru/index.php?option=com_s
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии