Кто приготовляет миро в «Церкви Иоанна Богослова» или Еще одно доказательство безблагодатности «ЦИБ»
Миро есть вещество, имеющее в жизни Церкви свое особое и очень важное место. Именно через помазание святым миром сообщается крещаемым благодать Духа Святого. «Священник не может служить без антиминса, антиминс же освящен св. миром», пишет епископ Далматино-Истрийский Никодим в своем толковании 55-го Апостольского правила. Отсюда мы видим, что если в Церкви нет мира, то невозможно не только Таинство Миропомазания, но и нечем освятить антиминс, а без антиминса невозможно совершение Божественной литургии.
Приведем полное толкование епископом Никодимом упомянутого Апостольского правила (само правило звучит так: «"Аще кто из клира досадит епископу: да будет извержен. "Князю бо людей твоих да не речеши зла" (Деян. 23:5).»):
«В толковании 1-го Ап. правила мы видели, что говорит о значении епископа в церкви одна из символических книг православной церкви. Это значение епископа проистекает главным образом из его иерархического старшинства в церкви в отношении к пресвитерам, диаконам и другим служителям церкви. Архиереи являются образом Господа нашего Иисуса Христа, и нужно их почитать, как главу тела церкви, вследствие этого они и большей достойны чести, говорит Зонара в толковании этого правила; а в толковании 13-го прав. Двукратного Собора говорит, что епископ в духовном смысле является отцом пресвитера. Симеон Солунский в своих литургических сочинениях говорит: "епископ имеет власть просвещать души и обладает во всей полноте благодатью Духа, в силу чего ему обильно принадлежит благодать сообщения божественных светов, т.е. он обладает, подобно Богу, Отцу света, даром дарований. Поэтому епископ имеет право совершать все семь таинств... Он один имеет благодать сообщения (даров благодати). Он один совершает и рукоположение и освящает миро, а поэтому он всюду достигает и во всем сам действует... В действительности архиерей все совершает в таинствах через рукоположенных им священников и прочих клириков... Никакой священник не может совершать литургию силою Духа или вообще исполнять что-либо в церкви, если не имеет рукоположения, а так как рукоположение получено от архиерея, то, следовательно, через священников действует архиерейская благодать. Священник не может служить без антиминса, антиминс же освящен св. миром, а св. миро может приготовлять только архиерей; таким образом, без архиерея не было бы ни жертвы, ни священника, ни престола, а все это бывает через его посредство. Никто не крестит, кто не был рукоположен, а рукоположение преподается через архиерея. Священник не может крестить без св. мира, а миро освящается архиереем. Следовательно, в архиерействе сосредоточены все божественные таинства, и архиерей участвует во всяком священнодействии, и без него не было бы ни престола, ни рукоположения, ни святого мира, ни крещения, а следовательно, ни христиан". При таковом значении епископа, обусловливающего собою всю церковную жизнь и самое существование всех духовных лиц от пресвитера и ниже, т.е. существование всего клира, является понятною сила наказания, налагаемого этим Ап. правилом на каждого члена клира, позволившего себе тем или иным способом причинить обиду епископу».
Теперь зададим себе вопрос, а кто освящает миро в «Церкви Иоанна Богослова»? Олег Моленко утверждает, что архиереем ЦИБ является Апостол Иоанн Богослов. В 11-ом пункте Устава ЦИБ сказано:
«Правящий во плоти Первоиерарх – Богоравный Апостол и Евангелист Иоанн Богослов, второй и последний сын Матери Божией, сокрестник и совоскресник и единственный названный брат Господа Иисуса Христа. Воскрешен Господом Иисусом Христом в новом вечном качестве его святого тела. Он по благословению Господа Иисуса поставлен править в Церкви со времени вселенского отступления и лично возглавит последнюю Евангельскую проповедь всемирного покаяния со дня выхода из бездны антихриста-зверя».
В 13-м пункте:
«Иоанн Богослов правит преимущественно духовно, но может в любое время, когда ему это угодно, посетить (во сне, в видении или наяву) любую общину его Церкви или любого ее члена. Все его распоряжения, повеления и благословения должны выполняться безприкословно и усердно».
Итак, согласно уставу ЦИБ и вере ее членов, Церковь Иоанна Богослова имеет своим Первоиерархом Апостола Иоанна Богослова. По правилам Церкви Апостол Иоанн, как предстоятель ЦИБ, как раз и должен бы был приготовлять и освящать миро для них. Ибо епископ «один совершает и рукоположение и освящает миро, а поэтому он всюду достигает и во всем сам действует». Другими словами, если Апостол Иоанн действительно является епископом (Первоиерархом) ЦИБ, то он и миро для ЦИБ непременно сам освящает. Так ли это на самом деле? Оказывается, что нет... И об этом свидетельствует ни кто иной, как сам Олег Моленко. Вот его ответ на вопрос № 568, где его спрашивают, откуда в ЦИБ миро:
«Оleg 26/02/2003
Скажите, пожалуйста, где в сии последние времена оскудения Благодати Вы берете миро для совершения таинства миропомазания?
Ответ отца Олега Моленко:
Пока милостью Божией есть запас от дораскольной РПЦЗ и от греков-старостильников. На пару тысяч людей хватит, а там Господь Бог управит. Пока приходилось миропомазывать не более 3-5 людей в год».
Итак, неожиданно выясняется, что миро у ЦИБ не свое, а оставшееся от других церквей! То есть, получается, Апостол Иоанн не освящает для них миро. Выше мы сказали о том, что если бы он действительно был епископом ЦИБ, то он непременно бы сам освящал миро. И вот выяснилось, что Ап. Иоанн мира для ЦИБ не освящает, а это значит, что и Первоиерархом он там не является!
Из всего выше сказанного следует, что ЦИБ не имеет благодати (в лице епископа) для освящения мира, что говорит о том, что она не есть истинная Церковь. Это есть ясное и неопровержимое доказательство безблагодатности, неистинности Церкви Иоанна Богослова!
Да поможет Господь Бог самому Олегу Моленко и всем тем, кто обольщен им, осознать это, покаяться и вернуться в истинную Церковь Христову, Которая всегда преисполнена благодати, и Которую врата адовы не одолеют!
Источник: promolenko.narod.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии