Кирилл Фролов: Весеннее обострение у миссиофобов на языке аскетики - это беснование.
Лично я глубоко польщен тем, что товарищ Семенко посвятил мне целую книжку . Я польщен тем, что оказался в одном кампании с великим миссионером о. Андреем Кураевым, так что с точки зрения личного «пиара» я удовлетворен – когда вам посвящают целые опусы, вас «заказывают» - это признание.
Но личный «пиар» не является для меня самоцелью. Поэтому появление очередной порции мисиофобской макулатуры –это повод для серьезного разговора. Разговора о том, насколько принципиальным , важным является миссионерское возрождение, если в ход против миссионерства идет все, любая ложь и клевета, значит миссионерское возрождение, тотальная, всеобъемлющая миссия необходима. Значит, ее сдавать нельзя, но, наоборот, прилагать еще больше усилий в этом важнейшем направлении.
Несомненно, мы имеем дело с очередной провокацией против Святейшего Патриарха Кирилла, против его жизненно важных миссионерских императивов, против главного императива- новой православной христианизации России. Ибо это- ключевая цель миссионерской стратегии Патриарха. Таким образом, выступать против рехристианизации России значит выступать против Церкви по методике известного атеистического хрущевско - брежневского «спеца» по борьбе с Церковью зам. Председателя Совета по делам религий ССР тов. Фурова, который призывал проводить антицерковные решения «церковными» руками, брать на воооруженние «благочестивую» риторику, чтобы атеистические уши не торчали. Так и тов. Семенко пытается скомпрометировать миссию и миссионеров с помощью псевдотрационалистской риторики.
Антипатриарший заказ проявляется еще и в том, что острие клеветнического опуса
направлено против о. Андрея Кураева, а время его выхода совпало с атакой прямых противников Русской Церкви на созданный о. Андреем учебник «Основы Православной Культуры». Семенко объединился с воинствующими атеистами против миссионерского возрождения Церкви и о. Андрея лично. Новые воинствующие безбожники «валят» Кураева с одной стороны, семенки- с другой. Кроме того, ОПК исполнении о. Андрея Кураева- это Париаршийц проект. И здесь- стреляют в о. протодьякона, целят- в Святейшего.
Таким образом, чем больше клеветы на о. Андрея и проект миссионерского возрождения Русской Церкви, тем однозначнее должна быть церковная поддержка о. Андрея и других миссионеров, и, самое главное, святого дела новой православной евангелизации России. Двусмысленности здесь быть не может –невозможно одновременно и миссию поддерживать, и с миссиофобией заигрывать. Пусть очередная антипатриаршая и антикураевская провокация приблизит развязку. Тем более что более не может быть терпима беспрерывная клевета семенок, если ее не остановить, то никто из православных христиан не гарантирован от грязной клеветы лиц, которых язык не поворачивается назвать единоверцами, ибо они лжецы, а отец лжи дьявол. Так и в этом опусе Семенко обвиняет о. Андрея Кураева в неооригенизме, несмотря на то, что о. Андрей является последовательным критиком оригенизма.
Также фундаментальной ложью является ключевой миссиофобский тезис
о том, что современный человек является «особенно падшим» и миссия к нему означает размывание нравственно- аскетической нормы Церкви, якобы, является отказом от Креста. По этой логике под обвинения в размывании аскетики, пелагианстве, арианстве и «человекоугодничестве» и «профанации сакрального» подпадают великие равноапостольные святые, такие как святой князь Владимир, которые прибегали к куда более радикальным методам массовой миссии, чем нынешние «недобитые» семенками миссионеры. Например, «кто друг князю- крестись». И весь Киев пошел креститься.
На самом деле, самые современные, массовые, стадионные, рокерские, рэпперские и прочие методы миссионерства не имеют никакого отношения к облегчению нравственных норм, аскетики и, тем более, догматики Православия, ибо современные стадионные миссионеры, те же самые Патриарх Кирилл, о. Андрей Кураев, о. Сергий (Рыбко) являются исповедниками и проповедниками неповрежденного Православия.
Современный человек такой же грехопадший, как и его предки. И в нем есть огромные способности к покаянию и возрождению, которые можно и должно раскрыть, в том числе проповедуя на стадионах и рок- концертах.
Вся ложь обвинений миссионеров в «неарианстве», в «неоригенизме», в , якобы, проповеди спасения всех, независимо от земной жизни и принадлежности к Церкви в том, что имен стооники массовоцй, активной миссии исповедуют православное учение о спасении только в Православной Церкви, ибо если все « и так спасутся», то зачем миссия, катехизация, воцерковление?
В свою очередь, миссиофобов можно считать «неомонофизитствующими», гнушающимися человеком и его культурой.
Но для семенок- много чести, они просто пропагандисты «ереси идиотизма».
Ничего нового в их опусах нет. Вся проблема в том, что они, вероятно, получили «копеечку» для дискредитации Патриаршегшо миссионерского проекта воцерковления России, то есть 30 у.е. на борьбу с Церковью. Да, приближается Страстная.
А то, что пишут семенки, мы опровергли в наших сборниках:
Принуждение к миссионерству. Наши сборники
Поскольку тов. Семенко в своем опусе поливает грязью и Аркадия Малера и идеи русских неоконов, републикую ответ:
Пришествие русских неоконов
http://www.katehon.ru/html/top/idea/pris
Ну и о том, кто такой тов. Семенко:
http://kirillfrolov.livejournal.com/856543.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии