Кирилл Фролов: Адекватные байкеры и неадекватные антиннщики
Сегодня, на настоящем православном русском марше во главе с Патриархом Кириллом провел переговоры с "Ночными волками", которые участвовали в шествии. С Александром Залдостановым ("Хирургом") обсуждали вопрос строительства храма у базы байкеров в Мневниках. База находится в природоохранной зоне, поэтому там можно возвести только быстровозволимый храм по рецепту РКПМ (регистрируется как временное строение). Храм у байкеров должен быть!
Тем временем Владимир Букарский публикует репортаж о праздновании Казанской Божией Матери в Кишиневе (http://bukarskii.livejournal.com/78307 4.html). Репортаж и радостный, и печальный. Радостно то, что русские Кимшинева провели мощную манифестацию с требованиями государственного статуса русского языка. А печально то, что активисты кишинеского "Общество св. Матроны", вместо того, чтобы присоединиться русской манифестации, провели свою под лозунгами борьбы с ИНН, современным обществом и т.д. В результате православных опять будут воспринимать как неадекватов, которых интересует только борьба с ветряными мельницами,современными информационными технологиями и средставами налогового учета. Когда я вижу этот позор, я понимаю, что все те, кто жестко относиттся ко всей этой "православной" десоциализаци игносеомахии, абсолютно правы. Маргинальные настроения среди части верующих Молдавской митрополии МП играют на руку антироссийским силам. Последним вынодно, что пророссийски настроенные верующие Молдакой митрополии МП "добровольно" ушли бы из общества, культуры, политики и окончательно превратились бы в идиотов, целью жизни которых является борьба с паспортами и налоговой инспекцией.
Все эти обстоятельства должны катализировать волю церковного руководства к интеллектуализации, миссионерскому и информационному перевооружению Молдавской митрополии РПЦ МП. Визит Патриарха Кирилла в Прриднестровье и Молдавию становится все более актуальным.
источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/709579.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии