Карты календаря на столе. Огнен Войводич
Евангелическая христианско-баптистская община Украины, наконец, станет календарно видимой среди православного религиозного большинства, поскольку она перейдет на григорианский календарь с православного юлианского календаря, который евангелическая миссия на Украине использует по сей день в качестве маскировки. Как православный псевдоним, под которым она осуществляет прозелитическую политику по отношению к православному народу. В этом году, 23 июня, Совет Всероссийской христианско-баптистской церкви принял решение о том, что с декабря 2022 года евангелические баптистские общины Украины перейдут на григорианский календарь.
Пастор-баптист Николай Романюк написал на своем сайте о переходе евангельской общины Украины на григорианский календарь как об освобождении от православного религиозного рабства, а использование православного юлианского календаря в православных храмах назвал шизофреническим состоянием. Пастор напомнил, что на Украине католическая и реформатская (протестантская) общины Украины уже перешли на григорианский календарь. Власти Украины способствовали этому, объявив 25. декабря по католическому календарю нерабочим днем в честь римско-католического Рождества. Таким образом, общины евангельских христиан, еще не перешедшие на григорианский календарь, смогут постепенно привыкнуть к католическому календарю.
В первом предложении своего текста пастор изобрел «исторический факт», что «16 февраля (сразу же стало 1 марта) 1918 года государство Украина перешло на григорианский календарь (с опозданием на 350 лет)». А именно, он не сказал, что в СССР советское правительство ввело григорианский календарь в 1918 году, т.е. и в Советской Украине как республике Советского Союза, которая тогда была образована впервые как отдельная политическая единица (прежде того немецко-фашистская оккупационная власть на территории нынешних Украины и Белоруссии сформировала оккупационную зону Рейхскомиссариата Украина (Reichskommissariat Ukraine), что является одной из основ формирования современного государства Украина). Советское правительство также ввело григорианский календарь в своей социалистической «живой церкви», созданной Коммунистической партией в качестве замены православной церкви. Фактически, православная царская Россия и все православные королевства и церкви пользовались православным юлианским календарем до конца Первой мировой войны, то есть до тех пор, пока католическая Конгрегация не закончила католический календарный колониализм посредством социалистических революций. Напомним, что правительство социалистов-революционеров Кемаля Ататюрка ввело григорианский календарь в Турции и открыло введение католического календаря в других мусульманских странах.
Также пастор утаил тот факт, что Англия приняла реформу римско-католического календаря только в 1752 году (с опозданием на 200 лет) и что последняя протестантская община перешла на католический календарь в 1812 году — кантон Граубинден в Швейцарии. Протестантские государства выступили против принятия папского календаря, что привело к локальным религиозным войнам в некоторых европейских городах и регионах. К 1700 году большинство протестантских стран и общин перешли на католический календарь. Папский календарь был на день объявления смены календаря, 15 октября 1582 года принят римско-католическими королевствами Польши, Испании и Португалии, а другие римско-католические страны позже приняли григорианский календарь. В католических королевствах также было сопротивление, потому что введение григорианского календаря считалось папской политикой подчинения государств и народов папскому первенству, но строгое соблюдение государством римского католицизма вынуждало население соблюдать государственные религиозные законы. Католический календарь был навязан силой, так же как правительство Украины намерено навязать православному народу григорианский календарь, а восклицание пастора Романюка об окончательной календарной свободе через 350 лет является простой пропагандой против православной традиции.
Католический календарь был введен в Православную Церковь в 1923 году самопровозглашенным Константинопольским Патриархом Мелетием Метаксакисом (1871-1935), который был возведен на престол во время военной осады Константинополя под влиянием британской колониальной администрации и коммунистического правительства в Греции (который был изгнан с престола как обманщик). Григорианский календарь во всех православных церквях всегда вводили в чрезвычайных обстоятельствах или во время войны, например, в Греческой церкви и государстве и в Советском Союзе, а также в протестантских странах. Колониальный характер григорианского календаря был определен природой папизма, а также его создателем, папой Григорием XIII (1502–1585), известным изменением юлианского календаря, программно облаченным в ореол реформатора, при этом его прозелитизм и политическая деятельность была скрыта. Самое крупное противостояние папы с протестантами произошло во время правления папы Григория. Судьба протестантских гугенотов во Франции в 16. веке известна, их уничтожение началось в Варфоломеевскую ночь 1572. года, когда было убито более 10 000 гугенотов, продолжавшееся шесть недель, и было инспирировано Папой Григорием XIII, создателем григорианского календаря. В ночь резни протестантов во Франции папа Григорий и его кардиналы возглавили шествие в поддержку преследования еретиков, а в честь победы над еретиками в ночь святого Варфоломея. Остальные протестанты разбежались по миру. Одна группа гугенотов бежала в только что открытую Флориду, где все они были уничтожены испанскими конкистадорами, хотя они и сдались им. По случаю уничтожения гугенотов папа Григорий XIII послал слова религиозной радости и благословения конкистадорам и крестоносцам: «Мы радуемся, что вы освободили мир от этих несчастных еретиков». Практика прозелитизма Папы Григория XIII была многогранной: от работы с протестантами до миссии прозелитизма по отношению к православным народам. В 1577 году папа Григорий XIII основал два учреждения Римско-католической миссии на Востоке: Collegium Grecum и Collegium Illyricum, для миссии ассимиляции православных греков и славян, что повлекло за собой введение григорианского календаря.
Введение григорианского календаря в Константинопольском Патриархате впервые нарушило календарное и каноническое единство Православных Церквей. Ближайшие православные Патриархаты, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский, такого решения не приняли, но осудили переход Константинопольского Патриарха на григорианский календарь как неканонический посредством посланий и решений поместных соборов. Александрийский и Антиохийский Патриархаты перешли на григорианский календарь под евроатлантическим колониальным политическим и военным давлением. Переходом на григорианский календарь Православные Церкви нарушили каноны Вселенских Соборов о Пасхальном календарном каноне (Пасхалии), определивший способ празднования Пасхи как исповедания новозаветной веры по отношению к ветхозаветной Пасхе возможные изменения Священного Предания которые позже были осуществлены римско-католическим расколом.
Что касается согласования католического и коммунистического календарного строя в СССР и революционной Греции, то важно знать, что Константинопольский патриарх Мелетий признал так называемую «живую церковь» большевистского режима, перешедшую на григорианский календарь. Однако после Мелетиевского так называемого Всеправославного съезда в 1923. году Русская Церковь была обманута руководством так называемой «живой церкви» режима, в то время как Патриарх Тихон находился в тюрьме, но когда Патриарх Тихон узнал о манипуляции Мелетия, Русккая Церковь отвергла решения неканонического так называемого Всеправославного съезда в Константинополе.
ВАТИКАНСКИЕ ВАКЦИНЫ
Львов – ЛАТИНСКОЕ ЛОББИ – Использование юлианского календаря в евангелистско-баптистской или униатской украинской общине является многовековой практикой прозелитизма – сокрытия и релятивизации религиозных различий с целью обращения православных людей в евангелистскую или униатскую общину. Римско-католическая и протестантская миссия в православных странах практикует принятие определенных православных форм религиозности для выполнения своей миссии. Однако российская освободительная спецоперация на Украине разоблачила цель всех евро-американских религиозных и военных миссий на Украине и во всей России, поэтому некоторые евро-американские религиозные миссии с эйфорией выложили на стол свои «календарные карты».
В прошлом месяце некоторые депутаты правящих партий города Львова (районы Стрия и Жидачива), города исторически известного как латинская миссионерская база к православному Востоку, обратились к синодам ПЦУ и УГКЦ с предложением перейти на григорианский календарь. Предложение депутатов перейти на католический календарь является частью программной политики украинских властей, в рамках программы массовой легальной передачи храмов Украинской православной церкви Московского патриархата в собственность государства ПЦУ. Власти Украины присваивают храмы, принадлежащие УПЦ Московского Патриархата, с целью присвоения материальных благ (как в СССР), а также для того, чтобы православные люди ходили в храмы государственной Православной Церкви Украины, где государственные священники будут проповедовать им переход на католический календарь и католический символ веры.
Депутаты во Львове, обратившиеся к синодам ПЦУ и УГКЦ с призывом перейти на григорианский календарь, использовали советскую коммунистическую политическую пропаганду, а не религиозные мотивы, говоря, что они «не хотят быть в цивилизационной отсталости и календарном неведении», потому что «украинцы должны объединиться с мировым христианством» (римо-католики и протестанты, и православные „народы“ перешедшие на григорианский календарь после вступления в НАТО), а главный аргумент — то, что украинцы не могут отмечать церковные праздники «в союзе с Московской Церковью и лично с Путиным» .
В этом же политическом проекте в прошлом году во Львове активисты программы по переходу православных на католический календарь сняли пропагандистский ролик, в котором призывают православных украинцев перейти на григорианский календарь и праздновать Рождество Христово 25. декабря с римо-католиками и протестантами и с „православными“ новокалендарскими обращёнными, под названием „прививка от русского мира“ – читать против православного мира. Правильное название этого пропагандистского ролика было бы «религиозная вакцина Ватикана против православия», которой веками религиозно прививалось население Галиции, Львова и Западной Украины, особенно в приграничных районах Польши.
Напомним, что на следующий год после насильственного захвата власти на Украине нацистскими и атлантистскими организациями (2014 г.) путем свержения демократически избранного президента, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов написал в своем сайте: «Возможно, наконец-то пришло время Украине начать праздновать Рождество Христово 25 декабря вместе с большинством цивилизованных стран. Такое решение прежде всего должен принять Совет христианских церквей Украины. Украина должна начать праздновать Рождество 25 декабря, как и весь цивилизованный мир. А пока пусть останется так, чтобы 25 декабря и 7 января тоже праздновались». Турчинов тоже что-то писал о типе календаря, что говорит о его незнании или его принадлежности к устаревшей практике исчисления времени дохристианских языческих и некоторых национальных религий: «Постепенно многие европейские православные церкви переходят на григорианский календарь. Даже использование юлианского календаря неверно с точки зрения истории, имея в виду, что раньше люди использовали для определения времени движение Луны, а это не соответствует ни юлианскому, ни григорианскому календарю».
Интересно, что агитаторы за переход православного народа на григорианский календарь и празднование Рождества Христова 25 декабря не предлагали празднования Пасхи по католическому календарю, главного христианского праздника, по которому христиане исповедуют смысл своей веры, а только Рождество Христово, как второстепенный праздник в христианском праздничном порядке и который позже введен в праздничную практику Церкви. Не потому ли, что украинское правительство и его советская «церковь» планируют перейти на григорианский календарь и сохранить православную Пасху — празднование Пасхи по традиции календарного канона, установленного Первым Вселенским Собором, как Константинопольский Патриархат , по согласованию с православными церквами, значит с Московским Патриархатом и с Путиным? Делает ли это украинская власть по неведению, как поколение воспитанное в коммунизме, или как поколение галичан, воспитанное в католицизме, для которого праздник Рождества Христова важнее праздника Воскресения, так как папизм, олицетворение и реинкарнация европейского язычества, праздник и историческое событие Воскресения считает мифом? Такой половинчатый переход на католический календарь не соответствовал бы религиозной воле ни Ватикана, ни протестантских конфессий, ни украинских каббалистов, борющихся с христианской православной традицией. Особый вопрос – перейдет ли евангелистская баптистская церковь в остальной части Российской Федерации на григорианский календарь или продолжит использовать юлианский календарь как прикрытие политики прозелитизма по отношению к православным людям?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии