Индейское «рождество» в Ватикане. Игорь Друзь

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия
Как папа Франциск занимается распространением неоязычества 

Индейское «рождество» в Ватикане

Фото из открытых источников

В России и на Западе все больше распространяется латиноамериканский оккультизм, следы которого теперь можно видеть на каждом шагу. И дело вовсе не только в распространении заокеанских сект на нашей почве, хотя их уже полно – например, на основе культа вуду. С каждого телеэкрана таращатся теперь черепа мексиканской «святой смерти», в магазинах игрушек продаются куклы в гробах с изображенными на них следами тления, нередко – ритуальные маски ацтеков и тому подобное.

Все это, по общему мнению ведущих психологов, разрушительно действует на психику детей и молодежи, которую приучают к лицезрению трупов и к оккультным практикам, производным от тамошнего неоязычества. При этом насаждением столь нездоровой мистики ныне заняты не только медиа-группы и торговые сети, но и Ватикан, руководимый первым папой-латиноамериканцем.

Католическое Рождество проходит в удивительно либеральной обстановке некоего «сверхгуманизма», в которой Христос оказался откровенно ненужным для папства.

Символом этого действа оказался Рождественский вертеп в Ватикане (на фото), сооруженный более чем за две недели до праздника. В нем присутствовали фигуры самых разных участников действа, оформленных в перуанской стилистике: от волхвов, разодетых в костюмы местных племен кечуа, до лам, викуний и кондора. Папа-латиноамериканец как бы «поправляет» Бога, искажая историю о Его Рождестве, будто бы состоявшемся в Южной Америке, а не на Ближнем Востоке.

Прилепляет к нему индейцев и кондора, служащего национальным символом Перу, а заодно и символом языческого солнечного божества. Вся эта ахинея настойчиво тиражируется крупнейшими мировыми СМИ на большую часть человечества. Если такие антиисторические штучки вытворяют некие нацменьшинства в Третьем мире, наивно обрамляющие Святое Семейство своим местным колоритом, то это может вызвать лишь снисходительную улыбку. Но когда священную историю отвергает Ватикан, претендующий на роль руководящего центра христианского мира, то это – сознательное кощунство. Тем более что – и это самое главное – фигуру Богомладенца в ватиканском Вертепе и вовсе не поместили, пообещав сделать это позже.

Итак, впервые в христианской истории Рима там довольно долго стоял политкорректный вертеп без Христа, зато с нацменьшинствами. Конечно, это произошло не оттого, что организаторы чего-то недосмотрели, считая Вертеп малозначимым на фоне всего остального праздничного антуража. Нет, папа Франциск придает настолько большое значение этим композициям, что на прошлое Рождество даже заявил: «Рождественский вертеп – это катехизис народа Божия». Хороший же катехизис он теперь преподнес городу и миру! Заметим, что и прошлый ватиканский вертеп тоже был весьма скандальным, созданным в стиле некоего абстракционизма, с фигурами какого-то палача в маске и даже … космонавта. Но на этот раз Папа Римский превзошел даже свое прошлогоднее сомнительное «достижение».

Теперь он, получается, приучает паству к мысли о том, что Христа и вовсе нет, а святые Иосиф и Мария будто бы жили в Перу, растя неких лам и кондоров. Шоу вполне следует в этом линии глобалистов, делающих ставку на антихристианство, «мультикультурность» и на всяческое унижение белых народов.

Причем, как сообщает Радио Ватикана по этому поводу, акцент в Вертепе намеренно сделан на поддержке государственной политический мифологии Перу: «Перуанские ясли станут также напоминанием о 200-летии независимости страны, воспроизводя традиции народов Анд…Дарами трёх волхвов станут такие местные продукты, как картофель; процессию будут сопровождать ламы, накрытые перуанским флагом. О рождении Спасителя возвестит ангел-ребенок, который будет играть на духовом инструменте вайрапуко, сделанном из коровьего рога. Рядом с вертепом разместятся фигуры жителей общины Чопккасо со своими исконными орудиями труда и статуи животных, принадлежащих к местной фауне: альпаки, викуньи, овцы, вискаши, парихуаны и андский кондор, национальный символ Перу». 

Конечно, католическая конфессия не может отвергать политический порядок, сложившийся в Латинской Америке в том числе – как бы независимость Перу от Испании. Но еще более дико прославлять получение такой «независимости», на деле обернувшейся крайней зависимостью от США и Англии, экономическим упадком и гонениями на христиан. Да еще и лживо политизировать при этом событие Рождества Христова, к которому Перу не имеет никакого отношения. На самом деле комизм прославления Ватиканом отделения этой территории от Испании состоит еще и в том, что почти все население вице-королевства Перу никакой «самостийности» от Мадрида не хотело. Это был главный оплот испанской империи в Америке, который оказывал эффективное сопротивление мятежным войскам Симона Боливара весьма долго, даже несмотря на отсутствие помощи со стороны метрополии, которая была в ту пору сначала захвачена Наполеоном, а потом долго его изгоняла. Еще можно говорить о некоторой поддержке армии бунтовщиков Боливара в его родной Венесуэле, хотя даже здесь большинство населения оставалось роялистами-имперцами. За отделение от Испании в этой стране выступила только часть креолов (родившихся там испанцев), желавших править в Венесуэле без надоевшего контроля со стороны Мадрида.

Но низы общества категорически не хотели, чтобы креольские олигархи, к числу которых относился и Боливар, грабили народ без оглядки на короля, который ради сохранения своих подданных хоть как-то сдерживал «незалежные» аппетиты креольских богачей.

Многие иностранцы, жившие в Латинской Америке времен войны за «независимость», свидетельствуют, что отряды роялистов состояли в основном из индейцев и метисов – в ту пору весьма приверженных христианской нравственности. И вице-королество Перу, где индейцы составляли тогда огромное большинство, было настоящей американской «Вандеей», больше всего сопротивлявшейся революционной «незалежности». Однако Боливару оказали огромную поддержку англосаксы, чьи наемники составили до 70% его войска. США и Британия также поставили мятежнику большое количество вооружений, английские банкиры профинансировали его походы с согласия своего правительства. Это позволило ему вторгнуться в Перу и захватить страну. Там «Освободитель», который был ярым безбожником и масоном 33 степени, организовал массовое уничтожение активных католиков, которые практически все были имперцами. То есть «независимость» Перу, ныне беспардонно восхваляемая папой Римским, была получена путем своего рода крипто-интервенции англосаксов, вылившейся в уничтожение людей с христианской нравственностью, верных своему королю и своей империи.

Даже Карл Маркс, в целом рьяно поддерживавший «самостийность» Латинской Америки, в своем письме Ф.Энгельсу писал о захватившем Перу Боливаре так: «Было уж чересчур досадно читать, как этого самого трусливого, самого подлого, самого жалкого негодяя прославляют, как Наполеона І» (т. 20, с. 220; 14.02.1858 г.).

Маркс, среди прочего, издевался над манией величия этого «Освободителя» Перу, который перед вторжением въехал в Каракас, «стоя в триумфальной колеснице, которую везли двенадцать молодых женщин из самых знатных семейств Каракаса».

28 сентября папа Франциск восхвалил и «самостийность» Мексики (на деле - американского сателлита), полученную примерно таким же путем, вызвав справедливый гнев правительства Испании. К тому же понтифик еще и попросил мексиканских националистов простить ошибки колониального периода, хотя они сами натворили несравненно больше зла: «Праздновать независимость – значит подтверждать свободу, а свобода – это дар и постоянное достижение». Но «свобода» Мексики тоже берет начало от войн Боливара и его «братьев» по ложам тоталитарной секты, и она тоже вылилась в массовое уничтожение христиан и в постепенное восстановление разрушенных конкистадорами сатанинских культов, а также в экономическую разруху. Конечно, в испанской империи были немалые перекосы, в результате которых Южная Америка мало развивала производства, в основном добывая сырье и возделывая сельхозкультуры. Но разрыв связей с метрополией и крайняя зависимость от США все эти проблемы не только не решила, но усугубила. Нет сомнений, что без катастрофических войн Боливара, опустошивших ранее цветущие земли, их развитие было бы намного более быстрым и эффективным.

Позитивные оценки этой «национально-свободительной» войны со стороны папы Римского странным образом совпадают с оценками масонов, ранее осуждаемых Ватиканом. Вот что, например, отмечено по поводу Боливара на международном масонском сайте: «Брат Симон Боливар – один из самых влиятельных масонов в мировой истории… Он принес народу свои давно заветные масонские мечты о представительном правительстве и о личной свободе. Он… получил 33-ю степень масонства в 1824 году, когда последние испанцы были изгнаны с континента. Наследие Боливара – это наследие освобождения, и по сей день он по праву считается вселенским масонством героем всей Южной Америки».

А о том, что Боливар миллионы людей «освободил» от жизни, сектанты скромно умолчали…

Фактически папа Римский восславил победу безбожников над христианством в Латинской Америке, против которой активно боролись его предшественники. Это все равно, как если бы он превознес победу якобинцев в Вандее и Бретани, где революционеры уничтожили почти всех католических священников и до трети обычного населения.

Повторимся, одно дело – стараться вынужденно ужиться со сложившимся порядком в Латинской Америки, пытаясь его улучшить, и совсем другое – выступить апологетом исключительно кровавой антихристианской революции Боливара, которую не поддерживало большинство южноамериканского населения испанской империи. Иначе невозможно расценивать рождественский Вертеп в Ватикане без Христа, зато с индейцами и с национальным флагом Перу, вообще-то навязанным населению этих земель главарем оккупантов Хосе Франсиско де Сан-Мартином. Это был масон, которого Боливар назначил правителем Перу, и народ воспринимал его, как врага. Этот флаг был ненавистен и большинству индейцев Анд, в чьи костюмы понтифик велел нарядить Святое Семейство и волхвов, в целом сохранявшим верность королю Испании и христианским ценностям.

Боливар послужил орудием революционного зла, оккультистов и банкиров, взявших бразды правления над данным континентом в свои руки. Власть испанских католических монархов, со всеми ее несправедливостями, была великим благом по сравнению с их жестокой тиранией. В «незалежницких» войнах, а также в результате вызванной ими экономической катастрофы, погибло до трети населения континента. И вся эта «самостийная» земля тут же была объявлена американским президентом Джеймсом Монро задним двором США, зоной их влияния (доктрина Монро). А образовавшиеся там удельные княжества тут же вцепились друг другу в глотку на потеху американским кураторам, которые разделяли эти народы и властвовали над ними после того, как они «добились свободы»…

В конце жизни Боливар и сам это осознал, во всяком случае – частично. В 1830 году «Освободитель» писал своему адресату в Боготу: «В эти последние дни я даже пожалел о тех восстаниях, которые мы подняли против испанцев… Я считаю, что моя жертва была напрасной и что человек не в силах изменить мир».

«Америкой невозможно управлять, – говорил Боливар перед смертью — Те, кто служил независимости, пахали море. Единственно, что можно сделать в Америке, — это бежать из нее. Эти страны, безусловно, попадут в руки безудержной толпы, чтобы потом перейти во власть мелких тиранов всех цветов и рас, пожираемых честолюбием и гибнущих от руки убийц. Европейцы, наверно, даже не посчитают достойным завоевать нас. Если бы мир мог вернуться в состояние первозданного хаоса, то он соответствовал бы тому, что теперь происходит в Америке».

А папа Римский превозносит новый мировой порядок, сложившийся в результате таких революций. Он ратует за «однополые союзы», хвалит чудесные свойства листьев наркотической коки, раздувает русофобию и ксенофобию по отношению к испанцам, к другим имперским европейским народам. Так что он не является не только духовным наследником Христа, но даже наследником традиционных католических пап, что не раз отмечал оппозиционный Франциску архиепископ Вигано.

Глобалистам очень нравится боливарианский опыт дробления Испанской империи, опыт искусственного создания «микса» из совсем непохожих культур и народов, когда новые поколения детей разных народов вырастают на дегенеративных «ценностях» американского масскульта. Им ценен и опыт создания синкретических неоязыческих культов и возрождения варварских обычаев диких племен. Отсюда и такие странные вертепы, отсюда и внедряемый в Ватикане культ индейского идола Пачамамы. За дикие заявления и дела Франциска прежние папы жестко осудили бы его.

Такой опыт Ватикан, давно ставший оплотом международных оккультно-финансовых групп, старается внедрить по всему миру. Особенно – в Русском мире, где папа Франциск поддержал украинскую «освободительную борьбу» во главе с местными мелкими тиранами, пожираемыми честолюбием.

И совершенно непонятно, за какие такие «общие традиционные ценности» собираются бороться совместно с папой Римским некоторые церковные деятели России? За поддерживаемые верховным иезуитом «цветные революции», или за его индейских идолов, или за одобренную им госрегистрацию «однополых союзов»? Но у России ценности и традиции совершенно другие.

Источник: «Столетие»