Евроскептицизм и восточнохристианский геополитический проект. Кирилл ФРОЛОВ
Как и следовало ожидать, СМИ, безусловно поддерживающие Патриарха Кирилла, в наибольшей степени открыты для самых разных точек зрения, они не боятся любых, самых острых и неожиданных дискуссий. Словом, никаких "асфальтоукладчиков", свобода в рамках нравственной ответственности православных христиан. Как раз партийностью и агрессивностью страдают миссиофобы, нападающие на Патриарха. Именно с этой точки зрения я расценил публикацию на лучшем и любимом религиозном портале России "Интерфакс- религии" идеолога движения против ИНН В. Филимонова.
Хочу отметить, что сам я чрезвычайно критически отношусь к радикально- секулярному "левому" "Брюссельскому проекту". Мне было очень печально , когда я видел вывешенные хулиганами флаги Евросоюза в столице православной Молдо- Влахии. Страшно, когда в Евросоюз с его узаконенными гей-парадами и мэрами -извращенцами в европейских столицах , с его выдавливанием христианства в сферу "глубоко личного, не влияющего на общество" ведут Православную Украину а теперь и Белоруссию. В этом контексте даже ретивые галдицийские униаты и польские католики ведут себя как настоящие апостаты, предпочитая ультрасекулярный антихристианский проект ЕС воцерковляющейся Москве.
НО весь вопрос в православной христианской альтернативе секулярному брюссельскому проекту. Москва должна стать лидером и православного мира, и всего консервативного западного христианства, Старой Европы, реализовать правую традиционно христианскую версию евроинтеграции, духовным и интеллектуальным лидером которой станет Русская Православная Церковь, а политическим- Россия.
Толькой такой, цивилизационной, миссионерской, основанной на христианских ценностях, в том числе ценностях личности и свободы может быть наш ответ Брюсселю. В ответ на флаги Евросоюза в православных столицах мы должны ответить европейским форум христианских консерваторов в Москве и пригласить на православный молодежный съезд, "которому будет тесно в Лужниках", христианскую и просто здравомыслящую молодежь Европы.
Самое худшее и опасное -гнушаться глобальной сетью "Интернет" , если ей пользуются "глобалисты". Да и вообще, на ядерное оружие отвечают не корягой, а ядерным оружием, на заговор-контрзаговором, на стратегию-еще лучшей стратегией, на превалирование в интернете и СМИ антихристианских позиций - перехватом интернета и СМИ и отстаивания там православных позиций. НА их технологический рывок- переходом России на высмокотехнологичную инновационную экономику, а Русской Церкви- к новым горизонтам миссионерской и информационной стратегии.
Однако, это кардинально разнится с тем, что пишет Филимонов. После этого интервью тянет в "пензенскую пещеру", к "диомидушке". В интервью реальные геополитические угрозы перемешаны с домыслами, страхами и сомнительным ссылками автора.
Объективно, такие как Филимонов, работают на секулярный "брюссельский проект", выставляя альтернативу ему маргинальной и изоляционистской.
Многие фразы Филимонова повторяют тезисы из скандального антихристианского фильма "Дух времени". Его суть такова - существует и реализуется план тотального контроля над человеком и человечеством через микрочипы. Корни этого плана- "в "Библейском проекте", в "христианстве, с помощью которого идеально манипулировать людьми". И предлагается сбросить микрочипы вместе с христианством, "которое корень всех бед".
"Духу времени" даже текстуально соответствует раскольническая газетка "Дух христианина", ретранслирующая эти идеи в православной среде.
К сожалению, "Дух времени", в отсутствие православной альтернативы, является популярным фильмом. Давеча, после съемок в "Национальном интересе", мы с друзьями- Аркадиеми Еленой Малер, Михаилом и Ольгой Гумановыми, Александром Казаковым, зашли в кафе в центре Москвы и эту ерунду там показывали+ В центре Москвы.
Защищающий христианскую позицию ответ на "Дух времени" есть.
Он обсуждается в протестантских кругах.
Я думаю, что про реальную ситуацию с "микрочипами " В. Филимонову ответят трезвомыслящие православные христиане. Я хочу поговорить о плодах, ибо многие молодые, активные и преданных Церкви и России люди, начитавшись Филимонова и ему подобных, помешавшись на теме ИНН, и не просто ушли из Церкви, но борются с ней.
"По плодам их узнаете их".
Именно под влиянием текстов Филимонова (конечно, не только его) бывший епископ Диомид стал тем , кем он есть. А также- его украинский соратник, сохранивший сан, но находящийся за штатом. Это было на моих глазах. Он сначала был обычным борцом с автокефалией, а потом появился ... Валерий Филимонов. Я помню встречу с ним на Арх. Соборе-2000, рядом с Владыкой сидит Филимонов и рассказывает, что объединяться с "зарубежниками" нельзя, они "промасоненные, потому что взяли ИНН". Еще один пример- в прошлом известный православный публицист КГ. Ведь это был неплохой, разумный парень, выступал за поддержку Сербии. Начитался текстов,подобных филимоновским, "сдвинул крышу" тысячам людей через свой альманах "Первый и последний", ушел из Церкви по причине того, что Ее Священноначалие "не борется с ИНН".
Крымский православный активист. Создавал православные гимназии, молодежные организации. Увлекся темой "борьбы с ИНН". Стал ярым "диомидовцем", борется с Московским Патриархатом.
Бывший иеромонах Крымской епархии, возрождал знаменитый пещерный монастырь на Мангуп -Кале, планировал открыть там "миссионерский стан". Обчитался книжек про ИНН, ушел из Церкви, обвиняя ее в апостасии из-за ИНН.
Процветающий православный адвокат из Одессы. Обчитался антиИНОвской литературы, сейчас возглавляет диомидовскую секту, проклинающую Московский Патриархат.
Итак, "по плодам их узнаете их".
Очевидно и то, что в отсутствие сильного православного научного, в том числе политлогического сообщества, адекватных аналитических текстов о реальной ситуации в сфере национальных, наднациональных, антинациональных и антихристианских элит еще многие люди либо станут сектантами, либо будут шарахаться от Православия из-за суррогатных текстов, выдаваемых за "истинно-православные".
Кирилл ФРОЛОВ
http://otechestvo.org.ua/main/20094/0916.htm
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии