Две истерики
Мы являемся свидетелями агонии «оранжевой» власти, «мазепинской» идеологии и идеологии церковного раскола на Украине. Адептов этой власти и идеологии пугают фигуры Дмитрия Медведева и Патриарха Кирилла. Ющенко боится Президента России, а главный раскольник Филарет Денисенко- Патриарха Кирилла.
Истерика Ющенко приобретает уже совершенно неадекватные формы. Стоило Президенту Медведеву заикнуться о том, что Россия е допустит превращения Украины в антироссийское государство, с подачи В. Ющенко началась истеричная антироссийская кампания – Москву обвиняют в агрессии, оккупации, расчленении Украины. Степень параноидальности публикаций в «Дне» о «москальском заговоре» и других «оранжевых» изданиях оставил далеко позади все конспирологические теории всех мастей. В ответ на эту истерию невольно приходят мысли не разочаровать ющенковских пропагандистов и такой заговор устроить. Однако, оставим помыслы вернемся к реальности.
Чем больше Ющенко говорит о том, что он все равно останется Президентом, тем меньше в это верится. Единственное, что может его спасти- это ошибки оппонентов, такие как конфликт Русской Общины Крыма и Партии Регионов. Однако, у Виктора Януковича еще есть время, чтобы эти ошибки исправить- восстановить статус-кво в Крыму, активнее привлекать проросийские силы, таких духовных лидеров, как митрополит Одесский Агафангел и т.д.
И тогда у Ющенко будущего нет. Вот он и нагнетает миф о «российской угрозе» как спасительную для себя соломинку. Но этот миф «не катит». Особенно на фоне того, как сторонники Ющенко избивают православных священников, как это произошло под Черниговым. Ющенко, последним оружием которого остались провокации и истерики, опасен никак для России, так и для Украины.
Гл. редактор «Религии и СМИ» Александр Щипков пишет об аналогичной истерике главы раскольнического «Киевского Патриархата» Филарета Денисенко (http://www.interfax-religion.ru/?act=radio&div=1169 ) . Действительно ли Денисенко, будучи конформистским политиком, видит, что «оранжевая» идея обречена, ищет пути отхода, пытается «соскочить», тем более что Ющенко ставит теперь не на него, а на Константинопольский Патриархат и УАПЦ- другую ветвь раскола?
Я считаю, что хитрый Денисенко «закидывает удочки», где только можно. И правда то, что он в истерике- зверский захват храма под Черниговым свидетельствует об этом. Мало того, многие другие члены раскола, видя, что находятся в тупике, понимая, что никакой Константинопольский Патриарх не поможет, особенно после ухода Ющенко, пытаются искать пути возвращения в каноническую Церковь. Но на их пути стоят «оранжевые» спецструктуры, которые «вычисляют» и блокируют тех, кто пытается покончить с расколом. Так, в СМИ циркулировала история о том, как СБУ выкрала львовского «митрополита» Андрея Горака у входа в Киево- Печерскую Лавру, куда он шел каяться (интересно, кто «стукнул»?) , и депортировала его во Львов. Однако, если предположить, что Денисенко решил «завязать» с расколом, то убрать его будет не так просто. Александр Щипков справедливо пишет, что вернуться в Церковь можно только путем покаяния. Но покаяние-это не «разрывание тельняшки», а изменение ума. В данном случае-это возмещение Церкви огромного урона, нанесенного расколом, это похороны идеи «Поместной украинской церкви» по принципу «я тебя породил- я тебя и убью». Это в том случае, если Александр Щипков прав насчет «мессэджей» Денисенки.
Но в любом случае аксиомой является тот факт, что невозможность отделения Украинской Церкви является аксиомой, а е предметом для дискуссий. И что главным фактором ликвидации раскола на Украине является наращивание собственной миссионерской и общественно-политической «маскулатуры» канонической Церкви, в том числе взращивание православного политического класса.
http://kirillfrolov.livejournal.com/661329.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии