Читая антипатриаршую макулатуру, наткнулся на еще один деструктивный тезис тов. Семенко. Помимо восхваления клеветников Патриарха и маргинализаторов Православия, Семенко ставит в вину духовному учителю Святейшего Патриарха Кирилла митрополиту Никодиму (Ротову) то, что он продвигал по церковной лестнице молодых и умных ребят, которые спасли ее от хрущевской и брежневской ликвидаций, а также… рассудочность, которую он противопоставляет «духовности», которая в его понимании означает борьбу с Гражданскими паспортами, как в Боголюбово, и см Патриархом Кириллом, как в случае с «васильками».
Читая антипатриаршую макулатуру, наткнулся на еще один деструктивный тезис тов. Семенко. Помимо восхваления клеветников Патриарха и маргинализаторов Православия, Семенко ставит в вину духовному учителю Святейшего Патриарха Кирилла митрополиту Никодиму (Ротову) то, что он продвигал по церковной лестнице молодых и умных ребят, которые спасли ее от хрущевской и брежневской ликвидаций, а также… рассудочность, которую он противопоставляет «духовности», которая в его понимании означает борьбу с Гражданскими паспортами, как в Боголюбово, и см Патриархом Кириллом, как в случае с «васильками».
Таким образом, Церковь по Семенко- это сборище нерассудочных неадекватных людей, борющихся с гражданскими документами РФ и рассудком, гонящих из Церкви рассудочных «никодимовцев», которых Семенко продолжает указывать в качестве главного врага. Итак, борьба с рассудком, безумие, помноженное на охоту на ведьм внутри Церкви- вот к чему он призывает»!. Так это же технология борьбы Церковью «церковными руками», разработанная профессионалом атеистической работы тов. Фуровым, заместителем Председателя Совета по делам религий СССР. В своем печально знаменитом обосновании советского закона о ликвидации власти настоятеля в приходе он откровенно писал о том, что советской власти выгодно избежать обвинений в сознательной борьбе с Церковью, проводя антицерковные мероприятия «церковными» руками. Тов. Семенко, похоже, неймется стать новым Фуровым, «порулить» Церковью, избавить ее от людей молодых и талантливых, особенно же от людей рассудочных.
Второй автор «Завтры» Виктор Тростников, который как - бы за Патриарха, вменяет ему в достоинству не такую активность, как от него ждали. К счастью, Святейший более чем активен. Но показателен «их» идеал - «священнобездействие», где «излишняя активность» является чем- то плохим. Это пагубное бездействие приносит катастрофические плоды- никто не спешит выполняьть очевидные императивы церковной власти о миссионерской мобилизации каждого прихода. А «им» еще меньше активности подавай! Тут мне пришлось «забанить» интернет- хулиганов, нашедших «крамолу» в активном графике митрополита Илариона (Алфеева), в котором, якобы, «слишком много» встреч с католиками. Я посмотрел этот график, и католиков там слишком мало (я все же надеюсь, что именно Русская Церковь вернет миллиард христиан к Православию). Это просто в головах обчитавшихся антипатришей макулатуры лишившихся рассудка людей в «католики» попали православные жители Лицецой области, Приднестровья и Молдавии - именно эти визиты он обозначил в своем интервью как приоритетные.