«Священноминистры» с Болота против своего Патриарха

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия

May. 8th, 2012 at 6:04 PM

Протоиерей Игорь Пашменов, клирик Симбирской епархии Русской Православной Церкви, координатор АПЭ 

Странно и диковато священнику из провинции, знающему не понаслышке перипетии церковной жизни, читать публикации А.Солдатова и его присных о несчастном страдальце, бедном престарелом экс-министре Юрии Шевченко. На моей памяти многие немолодые люди, ощутив глас Божий, шли за Христом, принимая священный сан после многих лет научной или военной карьеры. Отрешаясь от привычек своей прежней мирской жизни, от суеты научной карьеры, военной или дипломатической службы, они становились добрыми пастырями, не ища наград, почестей и церковных регалий, так как вкусили славу человеческую в прежней, мирской жизни. Они пришли к служению Христовой Церкви, познав тягость и радость мирского поприща, хлебнув горестей и разочарований своей прежней карьеры и сполна насладившись её суетными «прелестями». В своем служении Церкви они никогда не интересовались чисто человеческими сторонами жизни Православия, мелкими интригами и порой склоками, изредка возникающими в церковной жизни. Не за тем шли они в Церковь, не этого они искали. Примеров таких немолодых, наученных перипетиями жизни батюшек, которые в немолодом возрасте ходили с беленькими иерейскими крестами, видел я немало. Но впервые сталкиваюсь с примером прямо противоположным: когда немолодой уже человек, потрудившийся немало на поприще федерального министра, странным, обходным путем ищет священства, обучаясь в далекой Ташкентской семинарии и принимает-таки священный сан в далекой Житомирской Епархии от достаточно одиозного епископа Гурия, лишенного ныне кафедры. Почему священник Шевченко поехал рукополагаться именно к епископу Гурию, не обратившись в своё время к Святейшему Патриарху Алексию, правящему Архиерею города Москвы?
Никто не выдвинул против Шевченко никаких канонических обвинений, просто встал вопрос о его каноническом статусе как священника нашего Первопрестольного града Москвы. Ведь столичный град, несомненно, накладывает на служащих в нем пастырях особую ответственность, требует и более высоких богословских знаний, чем в провинции, и определенного молитвенного опыта, и некоего таланта церковного администрирования. Очевидно, испугавшись за свой статус (канонический или не очень), отец Юрий решил «бить первым». Воспользовавшись началом очередной русской смуты и попыткой враждебных России сил раскачать лодку российской государственности и церковной стабильности, он связался с различными ЦРУшно-болотными и откровенно антироссийскими СМИ.
Ведь Святейший Патриарх Кирилл в своей системной работе по миссионерскому возрождению и внутреннему очищению Русской Православной Церкви весьма сильно зацепил тех, кто находятся на высоте начальственного положения исключительно благодаря внешнему влиянию. А спецслужбы «незалежной», несомненно, умели использовать тех, кто оказался под их колпаком, будучи морально или финансово скомпрометированы,заставляя последних плясать под дудку врагов России,истинной целью которых является окончательный отрыв Украины от России. Слова старика Збигнева памятны многим и являются руководством к действию для врагов России. Задачей наиболее легко достижимой для публики подобного рода является церковное поприще, ведь Украина и поныне содрогается от последствий церковного раскола,вызванного преступлениями пана Денисенко и его команды. И вот на этом поле, новом для себя, но при талантах и способностях экс-министра вполне понятном, и решил сыграть господин Шевченко. На чем, как, когда зацепили его украинские «кураторы» остается только гадать, но глубокий цинизм, присущий, очевидно, священнику Юрию, пришелся очень кстати именно сегодня и именно здесь, в Москве. Из него попытались изобразить несчастного, бедного, страждущего престарелого человека, которого-де из собственной квартиры выгоняет САМ Святейший Патриарх Кирилл. Воистину, кураторы экс-министра в священном сане являются достойными учениками доктора Геббельса, который учил « Ложь должна быть чудовищной. Только тогда в неё поверят». В желании опорочить Святейшего Патриарха писаки, подобные Ю. Васильеву доходят до откровенного беспутства и истинного беснования, задевая честь и достоинство искренне верующей православной христианки, монахини в миру, двоюродной сестры Его Святейшества Лидии Михайловны Леоновой.
Но как пожилой человек, принявший священный сан, очевидно, осознанно и проникновенно, мог позволить втянуть себя в омерзительные антицерковные и антироссийские бесчинства врагов страны и Православной Церкви?

Как, с каким чувством и расположением он может возносить за богослужением имя Святейшего? Или этот человек пришел в Церковь Божию « не ради Иисуса, а ради хлеба куса?» Как может этот человек, именующий себя православным пастырем, хулить своего Патриарха,несомненно,понимая своё беззаконие и неправду... Вот это и называется хулой на Духа Святаго. что, как мы знаем, является единственным НЕПРОСТИТЕЛЬНЫМ грехом.
В Московской Епархии существует несколько семинарий, и, несомненно, люди с высшим образованием и опытом работы на посту Федерального министра были бы там совсем нелишними в качестве педагагов или консультантов. Однако пан Шевченко предпочел Ужгородскую богословскую академию, которая знатоками церковного образования именуется не иначе, как ПТУ. Но при низком богословском и обреобразовательном уровне академия пестрит именами «богословов», «профессоров», «докторов» типа игумена Арсения (Бочкаря), которые, не зная церковной истории, осмеливаются обсуждать проблематику Русского Мира, вступаю в прямую полемику (неграмотную и ничем неподкрепленную) с Главой своей Церкви, Святейшим Патриархом Кириллом. Кому это нужно, кто заказчик этих, с позволения сказать, изысканий, нет нужды говорить. И я, и все читающие эти строки, написанные человеком, пастырем, искренне переживающим за ложь и неправду, вылитую из помойной болотной ямы на мою Церковь и моего Патриарха, понимают, кто эти заказчики и кукловоды. Перечитывая снова и снова Вечные и Спасительные строки Священного Писания, повествующие о Страстях Христовых, начинаешь понимать их по-новому. Снова и снова повторяется тайна беззакония. Снова и снова предается и распинается Господь. Загребущими руками и нечистыми устами пожилых министров, рукоположенных в Житомире и преподающих ныне в Ужгороде. Мерзкими «писаниями» господина Солдатова. Беснованиями Невзорова, которого во времена моей семинарской молодости многие представители питерской интеллегенции иначе, как «НЕВРОЗОВЫМ» и не именовали,пакостями Васильева и Глобы ныне предается Христос,предается Святая Русь. И если исторический Иуда Искариотский не имеет ныне возможности покаяться, то новые иуды двадцать первого века такой возможности пока не лишены. Пока, вот именно пока. До той минуты, когда Господь призовет их к себе. И там, на Страшном, нелициприятном Божием Суде, где не будет хитроумных адвокатов,где не помогут деньги и указания Госдепа США,придется дать ответ за всё.

И за хулу на своего Патриарха, которого Священное Писание именует Ангелом Церкви, прежде всего.

Протоиерей Игорь Пашменов, клирик Симбирской и Мелекесской
Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

http://consigliere-rpc.livejournal.com/