«На все наши праздники темное братство активизируется…». Виктор Шестаков

Страница для печатиОтправить по почтеPDF версия

Каждый день, приближающий празднование 1025-летия Крещения Руси, вызывает глубокую тревогу …

Торжества, посвященные 1025-летию Крещения Руси, уже идут повсеместно - в России, Украине и Беларуси, однако каждый день, приближающий празднование к его «киевскому этапу», вызывает наравне с радостью и глубокую тревогу.

Как-то во время Крестного хода в Киеве в честь Св.Георгия Победоносца шедший с нами батюшка, проходя мимо «украиноорущей» шайки противников «московских попов», обронил: «На все наши праздники темное братство активизируется. Вот и этих бесы водят...»

В последние дни присутствие «темных» ощущается настолько явно, что становится не по себе.

То в Киев, как к себе домой, ломится католическая братва, которой тоже до зуда в паху необходимо «погулять» на празднике Крещения Руси, едва ли не вместе со своим папой.

То «полугреки, полукатолики» внезапно изобретают список «святых украинского народа» и аккурат в 20 числах июля заявляют о новом греко-католическом празднике «Всех святых украинского народа».

То полуподпольная секта поклоняющихся пням, камням и водорослям, сидевшая все это время довольно спокойно, медитируя перед своими деревяшками и черепами, вдруг неистово оживилась и затащила на Старокиевскую гору на Выдубичах своего истукана работы львовского «перуноробця» Антона Лубия.

Примечательно, что Перун был не «общеязыческим», а подчеркнуто «языческо-украинским», о чем свидетельствовали фигурки казаков-характерников, символизирующих свидомую «перунову рать».

Следует заметить, что идолище изготовлял не благотворитель, то есть средства на «национал-языческие тотемы» нашлись, и нашлись именно в данное время. Странное стечение обстоятельств...

Стоит вспомнить и юбилейную монету «Украинская писанка» номиналом 20 гривен, где на изображенном центральном пасхальном яйце находится перевернутый крест - известно чей знак...

Более всего, предстоящий праздник возбуждает провозгласивших себя «хозяевами» оного торжества - политико-религиозную организацию под управлением гражданина Денисенко, именуемого в определенных кругах как «Предстоятель Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата Патриарх Филарет».

Перечислять все заявления, комментарии, заметки и обращения руководства данной структуры - дело бессмысленное, ибо их было очень много и сводились они к одному. «Этот праздник наш, украинский. И нужно это осознавать, потому что речь идет о крещении Киевской Руси, не Московской. Москвы в то время не было и поэтому им праздновать рано», -  вещал словоохотливый «товарищ Филарет» в эфире «5 канала».

Все, что говорит «гражданин Денисенко», касается не столько богословских вопросов, сколько национальной самостийности Украины и права «филаретовской церкви» быть здесь «единственно-правильными православными».

19 июля Филарет посвятил своему «Дрангу на Восток» и покатил открывать первую в Луганске церковь «капешников», куда не пришел ни один, к их чести, руководитель города и области.

Вроде церковь на Украине от государства отделена, но «политического национал-патриарха» этот факт задел, мол, игнорируют его власти, хотя, по его словам, «у президента Украины Виктора Януковича изменилось отношение к УПЦ КП - теперь дело за тем, чтобы такие же позитивные перемены произошли на местах, а именно у руководства Харьковской, Донецкой, Луганской и Одесских областей». Потом, как и полагается, потребовал выпустить на волю бессовестную качановскую узницу совести и завел свою заезженную пластинку.

Бывший зампред общества дружбы «СССР - Греция», кавалер ордена Дружбы Народов и ордена Трудового Красного Знамени Михаил Антонович Денисенко глаголит: «Москва - это не Русь, это угро-финские племена, а не славяне. УПЦ КП хотят дискредитировать, потому что мы выступаем за правдивую историю, а не искаженную, которую переделала в XVIII столетии Екатерина Вторая, чтобы подчеркнуть, что Москва - центр империи. Но территориальных империй больше нет, есть империи денежные и информационные. Последней империей был СССР, но его больше нет. Нельзя возродить то, чего уже нет». Короче, вспомнил всех, кого смог, даже императрицу, лично переписывающую «историю Украины» (кто ж ему речи пишет?). За такие подвиги Филарет не только оправдал награду «Крест Мазепы» от Ющенко, но и заслужил поцелуй самого Збышки Бжезинского и бусы пани Новодворской.

В Луганске «мазепокрестоносец» также заявил: «Мы не выступаем против России, но вы будьте своей страной, не вмешивайтесь в дела нашего народа, мы отдельный народ». Почти Фарион в рясе. Осторожнее ему надо, ибо такие опусы всю бандеровщину в «киевский патриархат» от греко-католиков перетянут, межконфессиональным конфликтом запахнет...

И после всего сказанного «патриарх» Денисенко выражает недовольство, что Предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл отказывается праздновать 1025-летие Крещение Руси вместе с ним и его компанией, что, по его мнению, легитимизирует и его «самозванство», и его религиозную организацию. Филарет своими действиями и речами демонстрирует свою неуемную жажду встречи с патриархом Кириллом, особенно во Дворце «Украина», куда приглашены все «гости». Для чего это нужно, для провокаций, оскорбления или политики, покажет время. Надеемся, что наш патриарх сие собрание проигнорирует.

Конечно, поддержать и «филаретовцев», и «ватиканцев», и «автокефальцев», и «униатцев» в Киев подтянутся все ненавистники русского и Православного единства. Ведь даже в далекий от «киевского патриархата» Луганск стягивали «верующих украинцев» со всех соседних областей. Вся эта рать будет традиционно визжать и ненавидеть.

Такое бывает, говорил мне батюшка во время Крестного Хода...

 

первая публикация: "Одна Родина"

http://ruskline.ru/analitika/2013/07/25/na_vse_nashi_prazdniki_temnoe_bratstvo_aktiviziruetsya/