Апология Православного Селигера
Там все было очень здорово и правильно. Только сегодня после Литургии с миссионерскими пояснениями (несколько сотен участников) на призыв креститься откликнулось еще 8 человек. А крестины совершались практически каждый день.
Православные молодые люди учились миссионерству, блоггерству. Учились теории и практике, ежедневно приходя поговорить о Главном
в светские лагеря.
В защиту храма о. Даниила Сысоева собрано более тысячи подписей (если не две- окончательного количества не видел).
Православные молодые люди учились миссионерству, блоггерству. Учились теории и практике, ежедневно приходя поговорить о Главном
в светские лагеря.
В защиту храма о. Даниила Сысоева собрано более тысячи подписей (если не две- окончательного количества не видел).
Таким образом те, кто пытается мешать православному Селигеру, гадит в сети по его поводу, утверждает, что массовые православные молодежные миссионерские движения не нужны, сознательно или нет занимает откровенно антицерковную позицию. Миссиофобскую антицерковную позицию.
Сразу отмечу- лично мне ничего от православного Селигера не нужно (хотя, конечно, почитать лекции и пообщаться с миссионерскими отцами Всеволодом Чаплиным, Сергием (Рыбко), Макарием (Маркишем), Виктором Горбачем, Даниилом Сысоевым- одно удовольствие),- я давно уже не молодежь. Православный Селигер, создание эффективных миссионерских движений и сетевых структур объектитвно необходимы. Также, как и проповедь в самых разных слоях общества, в том числе среди молодежных субкультур от байкеров до готов с эмо. Чтобы утверждать эту очевидную реальность, вовсе не обязательно быть причастным к этим субкультурам. Кстати, о православных байкерах- один из их лидеров Алексей Вайц не просто читал лекции, но и посещал Евангельские кружки Федора Ярмоша и его коллег, которые их организовали на Селигере.
Прекрасен был и концерт Кена Хенсли, как и предварявшая его прекрасная проповедь о. Макария (Маркиша), который, помимо проповеди на рок-концерте для всех, разъяснил мне ситуацию в Ивановской епархии. Там правда все же на стороне епархии, а не о. Машкина.
Однако, вернемся к Хенсли. Он убедительно рассказал о том, как крестился в 1993 году. Свидетельство этого человека для многих особенно важно.
Сразу отмечу- лично мне ничего от православного Селигера не нужно (хотя, конечно, почитать лекции и пообщаться с миссионерскими отцами Всеволодом Чаплиным, Сергием (Рыбко), Макарием (Маркишем), Виктором Горбачем, Даниилом Сысоевым- одно удовольствие),- я давно уже не молодежь. Православный Селигер, создание эффективных миссионерских движений и сетевых структур объектитвно необходимы. Также, как и проповедь в самых разных слоях общества, в том числе среди молодежных субкультур от байкеров до готов с эмо. Чтобы утверждать эту очевидную реальность, вовсе не обязательно быть причастным к этим субкультурам. Кстати, о православных байкерах- один из их лидеров Алексей Вайц не просто читал лекции, но и посещал Евангельские кружки Федора Ярмоша и его коллег, которые их организовали на Селигере.
Прекрасен был и концерт Кена Хенсли, как и предварявшая его прекрасная проповедь о. Макария (Маркиша), который, помимо проповеди на рок-концерте для всех, разъяснил мне ситуацию в Ивановской епархии. Там правда все же на стороне епархии, а не о. Машкина.
Однако, вернемся к Хенсли. Он убедительно рассказал о том, как крестился в 1993 году. Свидетельство этого человека для многих особенно важно.
А вот отличный материал о посещении вокалистом "Юрай Хип" игумена Сергия (Рыбко)
источник: http://kirillfrolov.livejournal.com/621814.html
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии